Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Основная мысль рассказа Пушкин "Полтава"

5-9 класс

Bazlov99 01 мая 2013 г., 8:33:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KseniyaMorozova1999
01 мая 2013 г., 9:42:17 (11 лет назад)

Основная мысль поэмы "Полтава" - трагическая судьба женщины Марии Кочубей на фоне размышлений о жизни и роли многонационального Российского государства в окружении европейских стран.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Здравствуйте! спасайте! Глава "Огни Сибири" из"За далью - даль" Твардовского нужно сделать характеристику. 1)

Определить основную тему.

2) Какие образы, участвующие в раскрытии темы, созданы поэтом?

3) Каковы композиция главы и ее сюжет?

4) Найдите наличие лирических отступлений, их место и темы.

5) Какие изобразительные средства имеются в данной главе?

Пожалуйста, помогите! Хотя бы на несколько вопросов.

сравните 2 обращения поэта к детям в стихотворениях "крестьянские дети" и "железная дорога". Чем они роднятся? Почему Некрасов обращается к молодому

поколению. Что ему важно сказать крестьянским ребятишкам и сыну генерала Ване? Каким предстает поэт в этих стихотворениях?

Надо ответить на эти вопросы,развернуто,текст не кидать!!!!! 1)Описание деревни в которой живёт Коробочка 2)Описание дома Коробочки

p>3)Внешний вид Коробочки

4)Отношение Коробочки к Чичикову

5)Отношение Чичикова к Коробочке

6)Купля/продажа мертвых душ

Читайте также

Назовите тему и основную мысль произведения "Снегурочка"

И тема и основная мысль должны быть 1-2 предложения

Отзыв о рассказе Куприна "Куст сирени"

План
1.Какова тема и основная мысль рассказа.
2.Где и когда происходят события рассказа.
3.Какие эпизоды произвели наиболее сильные впечатления.
4.Охарактеризовать главных героев.
5.Кто из героев больше понравился и почему.
6.Отношение автора к героям.
7.Моё отношение к героям.

Основная мысль рассказа А.С.Пушкина"Барышня-крестьянка"

Кто читал,помогите.

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!



Вы находитесь на странице вопроса "Основная мысль рассказа Пушкин "Полтава"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.