Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какова композиция драмматического производства,что такое конфликт и как он проявляется? "Горе от Ума"

5-9 класс

Tarasova198410 28 окт. 2014 г., 8:27:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
S220998
28 окт. 2014 г., 10:04:24 (9 лет назад)

Драматическое - это произведение предназначенное для постановки на сцене
Драматурги пишут пьесы ,режиссёры ставят по ним спектакль .
.Композиция драматического произведения .
Экспозиция 
 Завязка
развитие действия 

кульминация ( высшая точка)
спад действия 
развязка.
 Конфликт - это обязательный элемент драматического произведения .Он двигает действие  ведёт к кульминации и развязке .
конфликт - это столкновение ,сшибка ,героев ,обстоятельств ,интересов и т.д.






Ответить

Другие вопросы из категории

Слово о Полку Игореве.

Как ведут себя во время боя: всеволода, ярославны, святослава, игоря, природы, автора, русского войска. И их характеристика (если можно вкратце :) )

Размазня

Чехов
В чем заключается жестокий урок , который рассказчик преподал Юлии Васильевне?

Выписать понятия из "баллада"

Читайте также

Какова особенностей системы персонажей в "Горе от ума"?

Чем восстанавливает Чацкий против себя всех гостей?
Когда происходит первое столкновение Чацкого и Фамусова?
Известно, что основным конфликтом в комедии является общественный конфликт.Какие взгляды представителей "века минувшего" и "века нынешнего" противопоставляются в комедии?
Почему "Горе от ума" получило такое название?
В чем видите разницу между названиями "Горе уму" и "Горе от ума"? Аргументируйте свой ответ.


НУЖЕН ПЛАН «Молчалины блаженствуют на свете...» В комедии Грибоедова “Горе от ума” Молчалина характеризуют так: “на всех глупцов похож”;

“целый день играет, молчит, когда его бранят”. Нам показан мелкий чиновник, старающийся угодить “всем людям без изъятья”, проводящий свое время со старичками для того, чтобы его заметили и отличили, молчаливый и покорный со своим начальником, робкий и покорный с Софьей, которая его любит, дерзкий и нахальный с горничной; человек, умеющий подладиться под другого, приноровиться к обстоятельствам. Он услужлив, “в нем Загорецкий не умрет”. Он может вовремя успокоить рассерженную даму, предложив ей партию в карты; как говорит про него Чацкий: “Там моську вовремя погладит, тут впору карточку вотрет!”
Однако цель жизни Молчалина вовсе не в угождении всем людям. Это всего лишь средство для достижения главной цели. Он хочет быть знатным, богатым, принятым в “высшем свете”, он любит легкую, веселую жизнь, жизнь без забот и тревог. Он считает, что все должны стремиться к той же цели, потому без сомнений предлагает Чацкому: “Ну,, право, что бы вам в Москве у нас служить? И награжденья брать, и весело пожить? ” И очень удивлен ответом Чацкого на его предложение. Он вовсе “не видит преступленья” в том, на что так яростно обрушивается Чацкий. Молчалин берет пример с людей, которые, благодаря своему умению приспосабливаться, долго держатся на своих местах. О них он говорит с благоговейным почтением и восторгом: “Вот сам Фома Фомич, знаком он вам?.. При трех министрах был начальник отделенья”... Если же кто-либо обладает обширными родственными связями, если среди его родственников много людей, признанных в обществе “людьми с весом”, то таких он просто боготворит. Например, Татьяна Юрьевна. Как он говорит о ней! Вот его слова: “Татьяна Юрьевна!!! Известная, — притом чиновные и должностные ей все друзья и все родные”. Интересы Молчалина ограничены тем, чтобы набить себе желудок и мошну, ничего не делая, иметь высокий пост, ездить на балы и праздники. Он уважает людей не за их ум, честность, знания, душу, а за друзей, занимающих высокий пост и, следовательно, могущих быть полезными, за то, что они богаты, имеют теплое местечко, дают богатые балы. К Молчалину можно применить фразу, сказанную Львом Толстым в романе “Война и мир”: “Для лакея нет великого человека, у лакея свое понятие о величии”. Такие люди, как Молчалин, обычно достигают того, к чему стремятся. Они оказываются в милости при дворе и приняты в высшем свете. Как дядя Фамусова, который падал для увеселения “их величества”. “Зато, бывало, в вист кто чаще приглашен? Кто слышит при дворе приветливое слово? Максим Петрович! Шутка! В чины выводит кто и пенсии дает? Максим-Петрович”.
Да, Молчалины достигали и достигают многого. Почему же Чацкий не захотел стать таким же, как все? Таким же Молчалиным? Везде хорошо принятым, обласканным “высшим светом”? Ведь он имел гораздо больше шансов и возможностей успеть при дворе, чем Молчалин. Но Чацкий признавал “служенье делу, а не лицам”. Он умел глубоко чувствовать, любить, он мыслил, мечтал (не о приглашении на бал к Татьяне Юрьевне!). Молчалину ничего из этого дано не было. Чацкий понимал, что Молчалин — бедный человек. Он обокрал сам себя, все свои помыслы, чувства, желания направив на достижение материального благополучия. Он и любить не может. Он барышню любит по должности, горничную — от скуки. Человек, который не знает и не хочет знать никакой другой жизни, кроме светских развлечений, — несчастный человек. Зная все это, Чацкий не мог стать Молчалиным. Он любил дело и любил веселье, но делал то и другое хорошо и никогда не смешивал эти вещи. Вот его ответ на предложение Молчалина о службе в Москве: “Когда в делах — я от веселий прячусь, когда дурачиться — дурачусь, а смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа”.
И все-таки Молчалины могут быть счастливы. Запросы их настолько малы, что они вполне удовлетворяются материальной стороной жизни. Им, может быть, не доступны высокие идеалы и радости Чацкого, но они их и не требуют. Это бедные люди, обокравшие сами себя, но они этого не сознают, они об этом просто не думают и поэтому счастливы. Они несчастны с точки зрения Чацкого, который не смог бы жить, как они, но они счастливы, потому что нельзя быть несчастным оттого, что нечто тебе недоступно, если ты об этом “нечто” даже не подозреваешь. И хотя счастье их мелочно, они счастливы, потому что им не надо большего.
Но люди, которые мыслят и чувствуют, не должны да и не могут быть счастливы таким счастьем. Эти люди стремятся к высоким идеалам и целям, живут мечтой и осуществляют мечту. Счастье их — в деле, в идее, в мечте. И именно они наполняют жизнь всех людей высоким смыслом и светом.

Зачетная работа по комедие А.С

Зачетная работа по комедие А.С Грибоедова "Горе от ума" Вариант 1-2Вариант 1
1.Грибоедов писал: В моей комедии двадцать пять глупцов на одного человека и этот человек разумеется противоречие с обществом. а) Скалозуб б) Молчавин в) Чатский г) Софья 2. Жанр а)Камедия б)Трагедия г)Трагекомедия 3. Каждый образ камедии отрожает историческую сущность в своей эпохе. Соотносите действующих лиц комедии и образцы их речи а) Подписка так с плеч долой б) Он слово умного не выговорил с роду в) Велите мне огонь: "Пойду, как на обед" 4. Что осуждает Грибоедов "Горе от ума" 5. В чем значения произведения "Горе от ума" 6. К какому направлению относится "Горе от ума" а) Просветительский реализм б) Романтизм в) Критический реализм г) Классицизм
Вариант 2
7.Статья мильон терзаний 8. Кому принадлежат афоризмы а) Свежо предание а верится с трудом б) Дома на "вы" но предрассудки стары. А суть кто? в) А сам советовать не смею. Я вас перепугал, простите ради бога. г) Счастливые часов не наблюдают Шол в комнату попал в другую Не человек змея



Вы находитесь на странице вопроса "Какова композиция драмматического производства,что такое конфликт и как он проявляется? "Горе от Ума"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.