Ребят помогите пожалуйста,Ребят помогите пожалуйста, завтра вставать надо, а мозги вообще думать отказываются. Нужно написать простейшее
10-11 класс
|
.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОСТАКОВА ИЗ КОМЕДИИ НЕДОРОСЛИ (ФОНВИЗИН)
Простаков - носитель той же говорящей фамилии, что и основные герои пьесы - его сын Митрофанушка и его супруга, Простакова. Он настолько же сильно попал впросак и прост, как стальные. Он подкаблучник, не смеет и слова сказать жене поперёк её воли, при разговоре запинается. Он настлько во власти жены, что даже говорит, что не способен увидеть что-либо, если рядом супруга, которой он доверяет смотреть за него.Простаков во всём отрицает свою волю, даже решение велик ли ему костюм или жмёт, доверяет жене. Но это не доверие мудрому, это отношения раболепного слуги и хозяйки. Весь дом держится на грубой силе супргуги Терентия Простакова. Простаков, хоть и барин, но такой же слуга в доме, как и все остальные, даже свою основную функцию он трактует как "я женин муж", представляясь будущему родственнику.
Дворянка мать Митрофана.Она безумно и слепо любит своего сына .Готова пойти по головам для достижения цели .Она беспощадна ко всем вокруг ,жестока ,нравствено отстала .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лермонтов. Герой нашего времени.
1. Как автор работал над романом, где публиковались главы, когда появилось название.
2. Каковы цели романа, указанные в предисловии?
3. Как и почему нарушена хронологическая последовательность глав. Приведите слова В.Г.Белинского.
4. Назовите признаки, которые дают возможность назвать роман «романтическим».
5. Перечислите рассказчиков.
6. Как решается проблема ума (разума» и сердца в романе?
7. В чем автор показал Эгоизм и индивидуализм своего героя?
р.s. помогите пожалуйста.
Учусь в одиннадцатом классе, задали написать книгу собственного сочинения с оформлением.
Помогите, пожалуйста, придумать сюжет книги, очень надо!
Буду очень вам благодарна :))
небольшой рассказ на любую тему, закончив его моралью этой басни. Вот басня:
С горшками шел Обоз,
И надобно с крутой горы спускаться.
Вот, на горе других оставя дожидаться,
Хозяин стал сводить легонько первый воз.
Конь добрый на крестце почти его понес,
Катиться возу не давая;
А лошадь сверху, молодая,
Ругает бедного коня за каждый шаг:
"Аи, конь хваленый, то-то диво!
Смотрите: лепится, как рак;
Вот чуть не зацепил за камень; косо! криво!
Смелее! Вот толчок опять.
А тут бы влево лишь принять.
Какой осел! Добро бы было в гору
Или в ночную пору, —
А то и под гору, и днем!
Смотреть, так выйдешь из терпенья!
Уж воду бы таскал, коль нет в тебе уменья!
Гляди-тко нас, как мы махнем!
Не бойсь, минуты не потратим,
И возик свой мы не свезем, а скатим!"
Тут, выгнувши хребет и понатужа грудь,
Тронулася лошадка с возом в путь;
Но только под гору она перевалилась,
Воз начал напирать, телега раскатилась;
Коня толкает взад, коня кидает вбок;
Пустился конь со всех четырех ног
На славу
По камням, рытвинам; пошли толчки,
Скачки,
Левей, левей, и с возом — бух в канаву!
Прощай, хозяйские горшки!
Как в людях многие имеют слабость ту же:
Все кажется в другом ошибкой нам;
А примешься за дело сам,
Так напроказишь вдвое хуже.
"Вишневый сад"
1.Над чем смеется Чехов?
2. Какова судьба вишневого сада?
3. Кто в драме представляет настоящую и будущую Россию?
жизни и подделка под неё внутри человеческой личности!ПОмогите пожалуйста .Очень важно !!