Помогите...
5-9 класс
|
1) Какой художественный прием использует автор в словах <И тёплый ветер НЕЖЕН И УПРУГ>
2) Какой художественный прием использует автор в словах < Солнце СМОТРИТ на поля >
3) Какой художественный прием использует автор в словах < Лёд не окрепший на речке студёной словно КАК ТАЮЩИЙ САХР лежит >
4) Какой художественный прием использует автор в словах < С НЕЙ шепчется ветер >
1) Эпитет
2) олицетворение
3) сравнение
4) олицетворение
Нет такой задачи или она была удалена...
Другие вопросы из категории
нужно помогите!!!
"Тонкий" из рассказа "Толстый и Тонкий"был ошеломлен тем,что Толстый....
1)его не узнал
2)
стал тайным советником
3)не захотел общаться
4)получил две звезды
2)Вопрос
Герой рассказа А.П. Платонова "Корова"...
1)Мечтал стать машинистом
2)ходил в школу за 5 км от дома
3)любил
ходить в школу
4)мечтал о разных странах
Читайте также
помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.
какие средства помогают М.Е.Салтыкову-Щедрину вызвать смех сквозь слезы...
Любовь огонь,
Умрем без пищи,
Дальше помогите
- С кем из героев могла сравнить себя я
- размышление в пребывании комедии
Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!
её тому кто освободит княжну 2)какие сказочные персонажи помогали руслану 3)какие черты хорактера помогают людмиле бороться с черномором