по произведению Обломов, по 2 части 4 глава, составить таблицу из двух столбиков, в первом идеал жизни Обломова, во втором идеал жизни Штольца
10-11 класс
|
Обломов:
1 Жизнь- мечтательный, безобидный. Пытается строить планы, человечен.
2 Семья - никто не кому не вредит. Он очень любим родителями и воспитан в патриархальных традициях. Сам стремиться к этому
3 Образование - нравиться только чтение. Учился в пансионе Верхлева
4 Служба - устроился в Петербурге на должность коллежского секретаря
4. Отношение к любви - очень чувствительный. видит любовь как мягкое, ненавязчивое чувство
Штольц:
1 Жизнь - активный, всесторонний, развитый. Воспитан в строгости, приучен у дисциплине и труду
2 Семья - родили дали внутренний стрежень. Он одобряет их воспитание. Считает идеалом
3 Образование - учился там же, где Обломов. Отличник, всем интересовался.
4 Служба - везде старался быть первым. Очень трудолюбивый и преуспевающий человек. Коммуникабелен и общителен
5 Отношение к любви - он точно будет обеспечен в жизни, но как таковое это чувство ему чуждо
Другие вопросы из категории
- Экое страдание! - вырвался мучительный вопль у Сони.
(свое мнение и впечатление).
2) о чем эта поэма?
3) почему она была незаслуженно забыта?
Читайте также
1. "В чем заключается нравственная сущность обломовщины"
2."Обломовщина и штольцовщина как типы жизни"
3.Тема любви в романе Обломов
4. Тема счастье в романе Обломов
2. Взаимоотношения Обломова и Штольца. Обломов о светском обществе, его мечты и идеал жизни, плана молодости, самокритичность (3-4 главы)
3. Обломов и Ольга. Рассказ об Ольге Ильинской
4. Развитие отношений Обломова и Ольги (6-12 главы)
5. 3 часть. Новая квартира на Выборгской стороне у Пшеницыной. Образ Пшеницыной. Развитие отношений Обломова и Ольги.
.
Толстой о причинах и условиях проведения Бородинского сражения ( мне нужно по этой теме из этой главы пересказать, но у меня там почти ни чего не запоминается, можете помочь, написать это кратко и не пропустив ни чего важного, очень нужно!!) Спасибо большое!