сочинение по рассказу кавказский пленник
5-9 класс
|
подоладрлерааааааааааааеопвсьвросаопьпьпрьа. Вот и сказке конец, дурочка несчастная!
Другие вопросы из категории
Что нового внесли поиски счастливого странниками - правдоискателями в споре о счастье, вспыхнувший в "Прологе".
Читайте также
5 класс над чем меня заставил задуматься рассказ кавказский пленник?
вставить в это сочинение некоторые слова,которые я написал ниже.
1."ЖИЛИН И ДИНА"
2.жилин и костылин:разные судьбы
3.смысл названия "кавказкий пленник
слова:"жилин-был отважен,хорошо относился к своей лошади,не бросит друга в беде,очень выносливый"
"костылин-толстый,всего боится,не выносливый,спасёт только свою шкуру.
вставить в это сочинение некоторые слова,которые я написал ниже.
1."ЖИЛИН И ДИНА"
2.жилин и костылин:разные судьбы
3.смысл названия "кавказкий пленник
слова:"жилин-был отважен,хорошо относился к своей лошади,не бросит друга в беде,очень выносливый"
"костылин-толстый,всего боится,не выносливый,спасёт только свою шкуру.
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!