по каким признакам можно определить,что комедия "Недоросль"относится к классицистическим произведениям(единство времени,места...)?
5-9 класс
|
единство времени, места и действия. Все события развиваются в одном доме, в сжатые сроки и в основе лежит 1 действо.
Другие вопросы из категории
Почему Владимир Дубровский не даёт возможности разгневанным крестьянам рассправится с чиновниками ???
Заране благодарна! сочинение на тему: анализ стихотворения Заболоцкого - "Не позволяй душе лениться ..." План сочинения: 1) Тема(о чём?); 2) Идейный замысел (как?); 3) Образы и символы; 4) Образ лирического героя (состояние); 5) Выразительные средства: 6) Моё восприятие стихотворения; Вот стихотворение: Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап, По пустырю, по бурелому Через сугроб, через ухаб! Не разрешай ей спать в постели При свете утренней звезды, Держи лентяйку в черном теле И не снимай с нее узды! Коль дать ей вздумаешь поблажку, Освобождая от работ, Она последнюю рубашку С тебя без жалости сорвет. А ты хватай ее за плечи, Учи и мучай дотемна, Чтоб жить с тобой по-человечьи Училась заново она. Она рабыня и царица, Она работница и дочь, Она обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Читайте также
произведениям?
2. По каким признакам можно понять,что детство кончилось?
3. Как ты понимаешь выражение " В этом человеке живет ребенок"?
4. Может ли человек не помнить своего детства? Как ты думаешь ,это счастье или потеря?
5. Какая мысль объединяет стихотворения И.А. Бунина и К.М. Симонова? Какой образ детства создан каждым из поэтов?
6. С чем связаны минуты счастья в детстве для каждого из поэтов? Для тебя??
1) доказать что комедия "недоросль" относится к произведениям классицизма.
2) Кто виноват в том, что вырос не Митрофан, а Митрофанушка.
3) Почему данная комедия и её содержания остаются актуальными до сегодняшнего дня