Что символизирует аллегорический образ паруса в стихотворении М.Ю. Лермонтова?
5-9 класс
|
А) праздность души
Б) странничество
В) стремление к идеальному
Г) одиночество
Другие вопросы из категории
-Как Юшка реагирует на вопрос Даши "Зачем ты живёжь ?"
Некрасов железная дорога!
любую картину из древнегреческих мифов . Напишите название картины , автора и все . Само сочинение сам напишу .
Читайте также
Как вы думаете что символизируют собой алые паруса и что такое счасте?
1) История создания
2) Тема, идея
3) Деление на части
4) Образ автора и Чаадаева
5) Средство создания образа (Что подчеркивает средство?)
6) Рифма и размер
7) Как я понимаю стихотворение
Вот у меня пока что это получилось:
1) История создания.
Стихотворение написано в 1818 году — в петербургский период творчества Пушкина. Оно получило широкую известность, особенно в декабристских кругах, и стало распространяться в списках. Именно за такие стихи Пушкина постигла опала — он оказался в южной ссылке. Много позже в 1829 году без ведома поэта это стихотворение в искаженном виде было опубликовано в альманахе «Северная звезда».
Стихотворение адресовано конкретному человеку: Петру Яковлевичу Чаадаеву (1794-1856), одному из близких друзей Пушкина еще с лицейских лет. Кроме этого стихотворения, к нему обращены послания Пушкина «Чаадаеву» (1821), «Чаадаеву» (1824). Поэта связывала с Чаадаевым многолетняя дружба: их обоих характеризовали свободолюбивые настроения, стремление к изменению жизни в России, нестандартность мышления. Чаадаев, как и многие лицейские друзья поэта, был членом тайного декабристского общества «Союз благоденствия», хотя впоследствии отдалился от этого движения, заняв свою весьма своеобразную позицию в вопросе о государственной власти и дальнейшей судьбе России, За публикацию «Философического письма», в котором были изложены эти взгляды, Чаадаев был объявлен правительством сумасшедшим — так самодержавие боролось с инакомыслием и свободолюбием. Не всегда позиции Пушкина, особенно в зрелые годы, совпадали с мыслями Чаадаева, но в 1818 году юный поэт видел в старшем друге человека, умудренного жизненным опытом, наделенного острым и порой саркастическим умом, а главное — свободолюбивыми идеалами, столь отвечающими настроению Пушкина.
2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?
3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?
Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!
а)поэт хочет описать всю красоту и мощь природы
б)поэт пытается через сопоставление с птицей запечатлеть свое раздумье о величии и одновременно ничтожестве человека
в)поэт через образ птицы показывает судьбу России
г)поэт хочет доказать, что человек-царь природы
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Все выше, дале вьется он —
И вот ушел за небосклон.
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла —
А я здесь в поте и в пыли,
Я, царь земли, прирос к земли!..
1)к Чаадаеву
2) Анчар
3)Деревня
4)Пора, мой друг, пора!
по всем четырем стихотворениям нужно написать что же такое свобода в каждом стихотворении
Пожалуйста помогите даю 46 баллов!