Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Назовите произведения Некрасова в 5-6 классах. О чём эти произведения??? Что волнует автора? На что он хочет обратить внимание читатилей?

5-9 класс

Janelya273 11 мая 2014 г., 12:39:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Чебуреккк
11 мая 2014 г., 14:21:28 (9 лет назад)

В 5 классе-На Волге.

В 6-классе-школьник.

на Волге: Однажды рассказывая о своём детстве, Некрасов припомнил разговор бурлаков, слышанный им ребёнком на Волге, и перессказал его с точностью в произведении... 

Ответить

Читайте также

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?

Задания 1. Прокомментируйте слова В.Г. Белинского: «Двенадцатый год был великой эпохой в жизни России...» Задания 2 Назовите произведения русской

литературы, посвященные сражениям, отдельным событиям Отечественной войны 1812 года. Задание 3. Назовите произведения русской литературы, посвященные героям Отечественной войны 1812 года. Задание 4. Практически все русские писатели начала XIX века в той или иной степени затрагивали в произведениях тему Отечественной войны 1812 года. Вопрос: кто из них принимал непосредственное участие в военных событиях? Задание 5. Дайте исторический комментарий к следующим словам А.С. Пушкина: Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, Москвы коленопреклоненной, С ключами старого Кремля: Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою. Не праздник, не приемный дар, Она готовила пожар Нетерпеливому герою. Задание 6. Кто из писателей XX – XXI веков обращался к теме Отечественной войны 1812 года? Задание 7. Отечественная война 1812 года нашла отражение не только в литературе, но и в фольклоре. Назовите эти фольклорные произведения. Задание 8. Как вы думаете, почему в годы Отечественной войны в литературе усиливается фольклорное влияние? Дайте развернутый ответ на вопрос. Задание 9. Вспомните и назовите экранизации литературных произведений, посвященных Отечественной войне 1812 года. Задание 10. Дайте полный литературоведческий анализ стихотворению Ф.И. Тютчева «Неман»: Ты ль это, Неман величавый? Твоя ль струя передо мной? Ты, столько лет, с такою славой, России верный часовой?.. Один лишь раз, по воле бога, Ты супостата к ней впустил - И целость русского порога Ты тем навеки утвердил... Ты помнишь ли былое, Неман? Тот день годины роковой, Когда стоял он над тобой, Он сам - могучий южный демон, И ты, как ныне, протекал, Шумя под вражьими мостами, И он струю твою ласкал Своими чудными очами?.. Победно шли его полки, Знамена весело шумели, На солнце искрились штыки, Мосты под пушками гремели - И с высоты, как некий бог, Казалось, он парил над ними И двигал всем и все стерег Очами чудными своими... Лишь одного он не видал... Не видел он, воитель дивный, Что там, на стороне противной, Стоял Другой - стоял и ждал... И мимо проходила рать - Всё грозно-боевые лица, И неизбежная Десница Клала на них свою печать... И так победно шли полки, Знамена гордо развевались, Струились молнией штыки, И барабаны заливались... Несметно было их число - И в этом бесконечном строе Едва ль десятое чело Клеймо минуло роковое... 1853 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ !!!!!!!

вопросы и задания ко всему курсу 8 класса.

1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?

2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)

3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)

4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?

5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)

Какие произведения Некрасова читаютв 5 и 6 классе . О чем они?

Пизз помогите завтра литра;)))



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите произведения Некрасова в 5-6 классах. О чём эти произведения??? Что волнует автора? На что он хочет обратить внимание читатилей?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.