Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Дамы и господа прошу у вас помощи , кто если не вы !? Мне очень срочно нужен анализ стихотворения Н.А. Некрасова '' ОТПУСТИ МЕНЯ РОДНАЯ '' , Облазила весь

10-11 класс

интернет ничего не могу найти.... Очень прошу помогите .

Alenaleonteva9 16 янв. 2014 г., 11:30:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CrimsonBlood
16 янв. 2014 г., 12:17:14 (10 лет назад)

Экспресс-анализ стихотворения

Cтихотворение состоит из 8-ти строф (всего 32 строки)
Размер: разностопный хорей
Стопа: двухсложная с ударением на 1-м слоге (—)
------------------------------------------------------------------------
1-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: родная-споря-полевая-моря.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

2-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: малый-снятся-вялой-длятся.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

3-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: я-глубокий-родная-широкий.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

4-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: белой-рассекала-смелой-видала.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

5-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: победной-пристала-бедной-знала.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

6-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: горя-дочку-моря-цветочку.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

7-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: счастье-грянет-ненастье-встанет.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная

8-я cтрофа - 4 строки, четверостишие.
Рифмы: нагонит-цветик-похоронит-светик.
Рифмовка: ABAB - перекрёстная
------------------------------------------------------------------------
Кол-во слов в стихах: 120

+ 0 -
Deberdeev
16 янв. 2014 г., 13:19:42 (10 лет назад)

что такое анализ?

+ 0 -
Unuszadinov
16 янв. 2014 г., 14:28:27 (10 лет назад)

Анализ это Анализ разбор стихотворения по полочкам я так понимаю , тема,идея,художественные особенности ...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, найти средства выразительности в данном тексте(стихотворение в прозе) Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала

впереди меня.

Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.

Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище... но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал эту силу.

Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея.

Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным ее порывом.

Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

Определите, что означают крылатые выражения. Укажите их авторов.

- Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали.

- Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

- Друзья мои, прекрасен наш союз!

- Наделала синица славы, а моря не зажгла.

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Здравствуйте:3

Ребят,мне очень нужна ваша помощь,если это возможно, то срочно с:
Мне нужен анализ стихотворения "Молодость! И.А. Бунин

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.


Стихотворение "Тучи"

1.Как вы представляете картину, нарисованную поэтом в первой строфе? Какие краски вы бы выбрали, рисуя иллюстрации к стихотворению?
2.О чём рассказывает Лермонтов с помощью риторических вопросов?
3.В чём видит поэт сходство и различие между своей судьбой и судьбой туч?
4.Сформулируйте основную мысль стихотворения.
5.Расскажите о настроении, которое вызвала у вас гравюра художника Ф.Д. Константинова. Соответствует ли это настроение вашему эмоциональному восприятию лермонтовского стихотворения?



Вы находитесь на странице вопроса "Дамы и господа прошу у вас помощи , кто если не вы !? Мне очень срочно нужен анализ стихотворения Н.А. Некрасова '' ОТПУСТИ МЕНЯ РОДНАЯ '' , Облазила весь", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.