Попробуйте определить, что в "Щелкунчик" сказка, а что - реальность. Есть-ли у Гофмана четко выраженная грань между сказкой и реальностью? Почему,
5-9 класс
|
например, автор несколько раз подчеркивает сходство Щелкунчика с крестным?
1)Прежде всего тремя главными добродетелями:смирением,верностью,бесстрашием.И ,наконец,готовностью принести себя в жертву ради любимого человека,не думая о наградах,почестях,славе.Просто потому что любит.Странно,но обладатели всех этих совершенств существовали и существуют.Не всякой девочке по силам увидеть,а тем более полюбить такого щелкунчика
Другие вопросы из категории
1.Каким я увидел Митрофанушку Простакова.
2. мир Скотининых и ПРОСТАКОВЫХ.
выявить черты характера и качества тараса бульбы проявляющиеся в эпизоде:
встреча с сыновьями
приезд в сечь
речь о товариществе
казнь остапа
убийство андрия
казнь тараса
Читайте также
2.попробуйте определить ,что в Щелкунчике сказка, а что реальность.Есть ли у Гофмана четко выражения грань между сказкой и реальностью ? Почему , автор несколько раз подчёркивает внешнее сходство Щелкунчика с крестным?Помогите пожалуйста хотя бы на один вопрос!!
(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!
известно) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж),
характеристику героям(внешность,характер,поступки). Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. В каких эпизодах,словах,поступках героев повести мы находим свидетельства товарищества,братства,свойственные запорожцам?
какой герой и при каких обстоятельствах произносит слова терпи казак атаманом будешь
что сынку помогли тебе твои ляхи
есть ли еще порох а пороховницах