Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Попробуйте определить, что в "Щелкунчик" сказка, а что - реальность. Есть-ли у Гофмана четко выраженная грань между сказкой и реальностью? Почему,

5-9 класс

например, автор несколько раз подчеркивает сходство Щелкунчика с крестным?

Lanaburdina 24 сент. 2013 г., 17:59:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KateBru
24 сент. 2013 г., 20:56:08 (10 лет назад)

1)Прежде всего тремя главными добродетелями:смирением,верностью,бесстрашием.И ,наконец,готовностью принести себя в жертву ради любимого человека,не думая о наградах,почестях,славе.Просто потому что любит.Странно,но обладатели всех этих совершенств существовали и существуют.Не всякой девочке по силам увидеть,а тем более полюбить такого щелкунчика

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение по рассказу "Недоросль"

1.Каким я увидел Митрофанушку Простакова.
2. мир Скотининых и ПРОСТАКОВЫХ.

помогите пожалуйста((( заранее спасибо

выявить черты характера и качества тараса бульбы проявляющиеся в эпизоде:
встреча с сыновьями
приезд в сечь
речь о товариществе
казнь остапа
убийство андрия
казнь тараса

Читайте также

1.какую роль в повествовании играет сказка о тридевятом орехе рассказанная крестным

2.попробуйте определить ,что в Щелкунчике сказка, а что реальность.Есть ли у Гофмана четко выражения грань между сказкой и реальностью ? Почему , автор несколько раз подчёркивает внешнее сходство Щелкунчика с крестным?Помогите пожалуйста хотя бы на один вопрос!!

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Выбрать любое стихотворение и ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если

известно) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж),

перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа,Андрия,Тараса Бульбы -на выбор.Каково авторское отношение к каждому герою? Дайте

характеристику героям(внешность,характер,поступки). Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. В каких эпизодах,словах,поступках героев повести мы находим свидетельства товарищества,братства,свойственные запорожцам?

какой герой и при каких обстоятельствах произносит слова терпи казак атаманом будешь

что сынку помогли тебе твои ляхи

есть ли еще порох а пороховницах



Вы находитесь на странице вопроса "Попробуйте определить, что в "Щелкунчик" сказка, а что - реальность. Есть-ли у Гофмана четко выраженная грань между сказкой и реальностью? Почему,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.