Подумайте , почему в поэтическом создании М . Ломоносова рождается образ беззаботного кузнечика ?
5-9 класс
|
Наверное потому что его отец о нём не позаботился и не сделал ничего , что бы его сын был счастливым!)
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
дело-смело.
болит-говорит.
журавль-синица.
брод-вода.
слово-не воробей.
труд-рыбка.
время-потеха.
перо-топор.
помогите плиз
Читайте также
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает сладкий сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может , всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира ,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый ,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...
Подумай почему Пушкин разделил стихотворение на две части ? Попробуй объяснить каким представляет себе облик поэта великий русский стихотворец ? Как Пушкин описывает поэтический дар , каковы его черты в этом стихотворении? Какие художественные приемы использует поэт в своем произведении?
окозалоь ?
2.Прочитайте цитаты,относящиеся к генералу Платонову.Каким изобразил его Н.С Лесков? Что главное в его характере ? Чего не принимает и что отвергает автор ?
3.Лесков говорил : "там,где стоит "левша" , надо читать "русский народ" " Имея это ввиду ,подумайте,почему косой левша в сказе не имеет имени и даже прозвище кго пишется с маленькой буквы.
Помогите пожалуйста, завтра у меня литература,очень нужно.
2.Почему большая часть сказок имеет счастливый конец?
3.Существуют ли специально вхрослые и детские сказки ? Аргументируйте свой ответ.
4.Прокоментируйте эпиграф к разделу 2
Эпиграф : "Я не знал,что в каждой детской сказке заключена вторая,которую в полной мере могут понять только взрослые.
Это я понял гораздо позже."
5.Подумайте,почему для сказки писатели чаще выбирают эпическую форму,реже-драматическую или лиро-эпическую?
Ответьте пожалуйста,на те которые сможете,буду благодарна!
;з
За ошибки извиняюсь...
3.Воспронимли ли участники Бородинского сражения в свою битву с французами как подвиг?Почему? 4.Как мы,читатели этой баллады,воспринимаем эти события? 5.Как вы считаете , почему рассказ О Бородине идет от лица старого солдата? 6.Какой прием заимствованный из народных баллад,используется автором? 7.Как переданы в балладе звуки боя?Как называется этот литературный прием? 8.Почему рассказ о Бородинском сражении Лермонтов избрал жанр баллады?9.Найдите рефрен и подумайте почему им начинается и заканчивается рассказ?