Какой художественный прием, основанный на изображении чего-либо в комическом, смешном виде, использовал автор в эпизоде встречи Александра I с
5-9 класс
|
англичанами?
( Н.С. Лесков, "Левша")
Я думаю что Юмор наверно)Ну подходит по определению)
Другие вопросы из категории
песню!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
грозный часовой"?
3.Как сказалось происхождение анчара на его основной вредоносной функции?
4.Как показана противопоставленность анчара всей остальной природе?
5. Как показана неестественность отношения "человека" к "человеку"?
6. Как распространяестя зло этих неправедных отношений?
7. Каков,по-вашему,смысл сюжета?
С1.
1 Безумных лет угасшее веселье
2 Мне тяжело, как смутное похмелье.
3 Но, как вино – печаль минувших дней
4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
6 Грядущего волнуемое море.
7 Но не хочу, о други, умирать;
8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
9 И ведаю, мне будут наслажденья
10 Меж горестей, забот и треволненья:
11 Порой опять гармонией упьюсь,
12 Над вымыслом слезами обольюсь,
13 И может быть – на мой закат печальный
14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин
В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках
стихотворения?
В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный»
(закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в
стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья».
Запишите номера этих строк.
В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём
противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического
героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).
В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той
путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?
В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего
пушкинского творчества
изобразительности остованное а резком преувеличении ("Мне и без того знаком весь Петербург" в романе "Белые ночи"?
3.Термин ,которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности основанное на сопоставлении ( "трепетало как у пойманной птички).
2) какой прием художественной выразительности использует автор "солнце - не огнистое... не тускло-багровое."
3)как называется описание природы в художественном произведении.
1. Главное содержание содержится в 1 или во 2 части? Почему?
2. Для чего вводится 1 часть в рассказ? Какую роль играет?
3. Расскажите о полковники на балу и после бала.
4. Какой художественный прием использует писатель в данном описании? Почему?
5. Почему любовь к В.,, сошла на нет"