как бобик в гости к барбосу ходил мультфильм, нужно придумать как барбос бобику обьяснял про утюг, зубную щетку Помогите
1-4 класс
|
Барбос объясняет Бобику что такое утюг:"Бобик":Говорит Барбос:"Утюг это вещь которой люди гладят вещи выпримляют её что-бы не была мятой!"А щётка":Говорит Барбос:"Это то чем люди чистят зубы такие белые штуки во рту!"Спасибо Барбос"Говорит Бобик:"Что объяснил!"
Другие вопросы из категории
2.о чём он пишит в своих произведениях?кто его герой? легко или трудно им живётся? почему? приведи примеры.какими мыслями делится Бианки со своими читателями ? чему хотят их научить ? в чем стремится убедить?
Читайте также
боя? 3 вопрос как изменялось отношение врага к илье муромцу.И нужны ответы
Была летом земля цветная у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет.
А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой.
Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.
А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал!
Я позвал цветы, и они ко мне прилетели.
В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семени. И всякий день гляжу как жалуют в гости живые цветы.
Стайкой опускаются синицы. Грудки них ясные, желтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пестрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются... И опять у меня цветной палисадник.
Поглядишь - будто теплее станет.
1) Какова главная тема текста?
2) Определи главную мысль текста?
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
?
3 Как писатель относится к поступку мальчиков ?
4 ПОДУМАЙ ,ЧТО АВТОР МОГ НАБЛЮДАТЬ В ЖИЗНИ ,А ЧТО ПРИДУМАЛ ,КОГДА СОЧИНЯЛ ИСТОРИЮ ПРО СТРИЖОНКА СКРИПА ?ЗАЧЕМ ПИСАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТОТ ПРИЕМ?