Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ МОГЛИ ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ?????морис метерлинк!

1-4 класс

Qax3411 21 марта 2017 г., 14:56:38 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linastrugovets
21 марта 2017 г., 17:06:49 (7 лет назад)

Чтобы дети не свернули с "правельного пути"

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Придумать сказку или рассказ или стихотворения про приключения Дарвина во время кругосветного путешествия на корабле "Бигель"

ОЧЕНЬ НАДО!!!!ПОМОГИТЕ!!! 1.Запиши план сказки Соловей Х.К.Андерсена. На 7 частей..

2.Напиши о героях литературных произведений,кинофильмов,в которых соединялась внешняя и внутренняя красота.

3.Выпиши из стихотворения А.Н.Майкова Мать,слова,в которых,по-твоему,выражена его главная мысль.

4.Запиши план второй части рассказа на 4 части.

5.Выпиши из произведения Н.А.Некрасова "Саша" сочетания слов,в которые входят эпитеты (образные,красочные определения).

6.Напиши о состоянии живых существ, населяющих лес.Используй в своём рассказе слова из стихотворения "Саша"

Извините что много,у меня всего 13 пунктов,а заданий много,надеюсь вы мне поможете!!!

Читайте также

помогите пожалуйста )

вы прочитали рассказ Л.Н.Толстого ,, Кавказский пленник " обсудите его содержание .Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей , самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре. Какими героями в этой игре хотели бы вы быть ? почему дети не хотели быть Костылиным ?

сочинение

история любви маши и дубровского
вступление история героев и и семьи
основная мысль
начало отношении история с французом
объяснение дубровского с машей
страx и неувереность машы свои чувств о дубровском
свотовоство и венчяние с верейским
заключение почему они не могли быть всесте
пожалуйста плиз срочно я 5 класс

Детскую оклеили новыми обоями. Обои были очень хорошие, с пёстрыми цветочками. Но никто недосмотрел, — ни приказчик, который пробовал

обои, ни мама, которая их купила, ни нянька Анна, ни горничная Маша, ни кухарка Домна, словом никто, ни один человек, недосмотрел вот чего.

Маляр приклеил на самом верху, вдоль всего карниза, широкую бумажную полосу. На полосе были нарисованы пять сидящих собак и посредине их — жёлтый цыплёнок с пумпушкой на хвосте. Рядом опять сидящие кружком пять собачек и цыплёнок. Рядом опять собачки и цыплёнок с пумпушкой. И так вдоль всей комнаты под потолком сидели пять собачек и цыплёнок, пять собачек и цыплёнок...

Маляр наклеил полосу, слез с лестницы и сказал:

— Ну-ну!

Но сказал это так, что это было не просто «ну-ну», а что-то похуже. Да и маляр был необыкновенный маляр, до того замазанный мелом и разными красками, что трудно было разобрать — молодой он или старый, хороший он человек или плохой человек.

Маляр взял лестницу, протопал тяжёлыми сапогами по коридору и пропал через чёрный ход, — только его и видели.

А потом и оказалось: мама никогда такой полосы с собаками и цыплятами не покупала.

Но — делать нечего. Мама пришла в детскую и сказала:

— Ну, что же, очень мило — собачки и цыплёнок, — и велела детям ложиться спать.

Нас, детей, было двое у нашей мамы, я и Зина. Легли мы спать. Зина мне и говорит:

— Знаешь что? А цыплёнка зовут Фофка.

Я спрашиваю:

— Как Фофка?

— А вот так, сам увидишь.

Мы долго не могли заснуть. Вдруг Зина шепчет:

— У тебя глаза открыты?

— Нет, зажмуренные.

— Ты ничего не слышишь?

Я навострил оба уха, слышу — потрескивает где-то, попискивает. Открыл в одном глазу щёлку, смотрю — лампадка мигает, а по стене бегают тени, как мячики. В это время лампадка затрещала и погасла.

Зина сейчас же залезла ко мне под одеяло, закрылись мы с головой. Она и говорит:

— Фофка всё масло в лампадке выпил.

Я спрашиваю:

— А шарики зачем по стене прыгали?

— Это Фофка от собак убегал, слава богу они его поймали.

Наутро проснулись мы, смотрим — лампадка совсем пустая, а наверху, в одном месте, около Фофкиного клюва — масляная капля.

Мы сейчас же всё это рассказали маме, она ничему не поверила, засмеялась. Кухарка Домна засмеялась, горничная Маша засмеялась тоже, одна нянька Анна покачала головой.

Вечером Зина мне опять говорит:

— Ты видел, как нянька покачала головой?

— Видел.

— Что-то будет? Нянька не такой человек, чтобы напрасно головой качать. Ты знаешь, зачем у нас Фофка появился? В наказанье за наши с тобой шалости. Вот почему нянька головой качала. Давай-ка лучше припомним все шалости, а то будет ещё хуже.

Начали мы припоминать. Припоминали, припоминали, припоминали и запутались. Я говорю:

— А помнишь, как мы на даче взяли гнилую доску и положили через ручей? Шёл портной в очках, мы Кричим: «Идите, пожалуйста, через доску, здесь ближе». Доска сломалась, и портной упал в воду. А потом Домна ему живот утюгом гладила, потому что он чихал.

Зина отвечает:

— Неправда, этого не было, это мы читали, это сделали Макс и Мориц.

Я говорю:

— Ни в одной книжке про такую гадкую шалость не напишут. Это мы сами сделали.

Тогда Зина села ко мне на кровать, поджала губы и сказала противным голосом:

— А я говорю: напишут, а я говорю: в книжке, а я говорю: ты по ночам рыбу ловишь.

Этого, конечно, я снести не мог. Мы сейчас же поссорились. Вдруг кто-то цапнул страшно больно меня за нос. Смотрю, и Зина за нос держится.

— Ты что? — спрашиваю Зину. И она отвечает мне шёпотом:

— Фофка. Это он клюнул.

Тогда мы поняли, что нам не будет от Фофки житья. Зина сейчас же заревела. Я подождал и тоже заревел. Пришла нянька, развела нас по постелям, сказала, что если мы не заснём сию же минуту, то Фофка отклюет нам весь нос до самой щеки.

На другой день мы забрались в коридоре за шкаф. Зина говорит:

— С Фофкой нужно прикончить.

Стали думать, как нам избавиться от Фофки. У Зины были деньги — на переводные картинки. Решили купить кнопок. Отпросились гулять и прямо побежали в магазин «Пчела». Там двое гимназистов приготовительного курса покупали картинки для наклеиванья. Целая куча этих замечательных картинок лежала на прилавке, и сама госпожа «Пчела», с подвязанной щекой, любовалась, жалея с ними расстаться. И всё-таки мы спросили у госпожи «Пчелы» кнопок на все тридцать копеек.

Потом вернулись домой, подождали, когда отец и мама уйдут со двора, прокрались в кабинет, где стояла деревянная лакированная лестница от библиотеки, и притащили лестницу в детскую.

Зина взяла коробочку с кнопками, залезла на лестницу под самый потолок и сказала:

— Повторяй за мной: я с моим братом Никитой даём честное слово никогда не шалить, а если мы будем шалить, то не очень, а если даже очень будем шалить, то сами потребуем, чтобы нам не давали сладкого ни за обедом, ни за ужином, ни в четыре часа. А ты, Фофка, сгинь, чур, чур, пропади!

И когда мы сказали это оба громко в один голос, Зина приколола Фофку кнопкой к стене. И так приколола быстро и ловко, — не пикнул, ногой не дрыгнул. Всех было шестнадцать Фофок, и всех приколола кнопками Зина, а собачкам — каждой — носик помазала вареньем.

С тех пор Фофка нам больше не страшен. Хотя вчера поздно вечером на потолке началась было возня, писк и царапанье, но мы с Зиной спокойно заснули, потому что кнопки были не кое-какие кнопки, а куплены у госпожи «Пчелы».

Сделать по сказке цитатный план!!!

5. В одной из глав сказки Мориса Метерлинка "Синяя птица" в поисках Птицы Счастья герои попали в место под названием Сад радости, где живут Радости и

Приятности, Удовольствия и Блаженства, Наслаждения и Услады. Прочитайте несколько имен обитателей этого сада. 1. Блаженство объедаться 4. Радость видеть солнышко 7. Радость помнить прекрасное 2. Радость бегать по траве босиком 5. Радость лепить снежки 8. Утеха любить самого себя 3. Радость верить 6. Радость наедятся 9. Услада опиваться. Если вы читали сказку, вспомните, если не читали-догадайтесь, кто из обитателей Сада радости жил во Дворце Обжор, кто встретился героям в хороводе Радостей Детства, кого увидели путешественники среди Больших Радостей. Впишите в соответствующие 3 колонки Обитатели Дворца Обжор; Радости Детства; Большие Радости.( через запятую) соответствующие именам обитателей этого сада. 1 Блаженство объедаться; 2 Радость бегать по траве босиком; 3 Радость верить; 4 Радость видеть солнышко; 5 Радость лепить снежки; 6 Радость надеяться; 7 Радость понимать прекрасное; 8 Утеха любить самого себя; 9 Услада опиваться.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ МОГЛИ ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ?????морис метерлинк!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.