История Травки- по рассказу "Кладовая солнца"
5-9 класс
|
С самого начала произведения мы попадаем в чудесный мир, где все живое взаимосвязано и где природа принимает самое непосредственное участие в судьбе героев. Сначала мы узнаем, что в селе осиротели двое детей: Настя и Митраша.Однажды от людей они узнали, что клюква, которая перезимовала под снегом, становится очень вкусной, и, как только сошел снег, отправились на Блудово болото. Собираясь, дети вспомнили, что слышали от отца о не известной никому палестинке, где растет самая-самая сладкая клюква. По пути дети разругались : Митраша пошёл по тропе в ссамую Слепую Елань, а Настя по натоптанной тропе.
Дети знали лесника, который к сожелению умер. У лесника была собака - Травка. Травка после смерти хозяина осиротела. Дом их давно разрушился и зарос высокой травой. И пришлось Травке жить в лесу.
Митраша утопал в болоте, и спасти его было некому. Тут увидел он Травку. Подбежала она к нему, тот схватил её за заднюю лапу, и вытащила его травка из болота. Так спасла она одну человеческую жизнь.
Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив.
Травка — умная и добрая собака, она привыкла помогать на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши.
Другие вопросы из категории
робочим столом Грегора?
3. Хто з домашніх першим помітив, що Грегор проспав ранковий поїзд?
4. Яку звичку набув Грегор за час своїх подорожей?
5. Чим був зайнятий Грегор Замза вечорами?
6. Як Грегор, не маючи рук, зміг зрушити ключ у дверях?
7. Чий портрет висів у вітальні навпроти дверей: "У формі лейтенанта, руку тримав на держаку шпаги і безтурботно усміхався, вимагаючи поваги до своєї постави і мундира"?
8. Хто з членів родини взяв на себе піклування про Грегора-комаху?
9. Коли Грегор збирався оголосити про свій намір відправити сестру на навчання до консерваторії?
10. Навіщо Грета з матір'ю виносять меблі з кімнати Грегора?
11. Чим скінчилася для Грегора остання зустріч з родиною?
12. Якими були останні думки Грегора про родину?
Прольётся Дождь- зерно орошено.
Крутая Борозда и мягкий Снег
Зерно укроют на зиму от всех.
Весною Солнце выплывет в зенит
И новый колосок позолотит.
Колосьев много в урожайный год,
И человек их с поля уберёт.
И золотые руки Пекарей
Румяный хлеб замесят поскорей.
А женщина на краешке доски
Готовый хлеб разрежет на куски.
Всем, кто лелеял хлебный колосок,
На совести достанется кусок.
Читайте также
одарю помогите плиз
тельная характеристика героев.
а)Внешнее сходство ,но разные характеры
б)Участие в жизни села
в)Ссора детей- следствие рахности их характеров
г)Качество героев проевившееся в мрудной ситуации.
д)Из истории на болоте герои извлекают важный урок.
3 Моя собственная позиция в выборе жизненного пути.
Помогте !!!! Зарание спасибо!!!!