Напишите пожалуйста краткое содержание В.Распутина "Уроки французкого"(нужно для читательского дневника!)*
5-9 класс
|
история рассказывает о мальчике, родившемся в деревне. В его деревне была только начальная школа которую он с успехом закончил, и так как мальчик был "башковитым", его мать решила отправить его для дальнейшего обучения в райцентр. Это было тяжелое послевоенное время, денег соответственно было не много. Мальчик жил у тети Нади и остро чувствовал безденежье. Он страдал малокровием и каждый день покупал себе на рубль стакан молока, чтобы улучшить свое состояние.
В школе мальчик учился хорошо, но французский ему не удавался. Лидия Михайловна - учительница французского постоянно морщилась от его произношения.
Однажды герой узнает о игре на деньги "чика". Но игрой не увлекается: заработает рубль и уходит. Но как-то раз мальчики не позволили ему уйти после выигранного рубля и провоцируют драку. Лидия Михайловна все узнает и по началу думает, что мальчик тратит деньги на конфеты. У учительницы и ученика проходит разговор, в котором выясняется, что мальчик тратит деньги на лечение, и у нее сразу меняется отношение к нему. Лидия Михайловна приглашает его на индивидуальные занятия по французскому, предлагала ужины, но мальчик из гордости отказывался. Она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». А он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.
Однажды директор школы узнает об играх на деньги между учительницей и учеником, и, не разобравшись с ситуацией, обвинил учительницу в преступлении.
Другие вопросы из категории
робочим столом Грегора?
3. Хто з домашніх першим помітив, що Грегор проспав ранковий поїзд?
4. Яку звичку набув Грегор за час своїх подорожей?
5. Чим був зайнятий Грегор Замза вечорами?
6. Як Грегор, не маючи рук, зміг зрушити ключ у дверях?
7. Чий портрет висів у вітальні навпроти дверей: "У формі лейтенанта, руку тримав на держаку шпаги і безтурботно усміхався, вимагаючи поваги до своєї постави і мундира"?
8. Хто з членів родини взяв на себе піклування про Грегора-комаху?
9. Коли Грегор збирався оголосити про свій намір відправити сестру на навчання до консерваторії?
10. Навіщо Грета з матір'ю виносять меблі з кімнати Грегора?
11. Чим скінчилася для Грегора остання зустріч з родиною?
12. Якими були останні думки Грегора про родину?
Читайте также
Напишите о чём этот рассказ в крации(нужно для читательского дневника)
ПОЖАЛУЙСТА, срочно надо!!!
История произведения " уроки французкого "
Помогите плиз