что позволило самолёту превысить скорость звука мастерство лётчика реактивный двигатель ошибка самолёта
1-4 класс
|
реактивный двигатель
реактивный двигатель
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
Сказка называеться " Сказка о жабе и розе "
Вопрос: Что позволило Гаршину ( Это писатель этой сказке ) назвать свою историю сказкой? Что в ней сказочного?
Пожалуйста перед ответом прочитайте сказку!!!
Ночная тьма | размыла их приметы,
Лишь дверца шкафа светится одна,
И тишина -- | такая тишина,
Что кажется: | прижались к полу звуки,
Лицом уткнувшись в маленькие руки.
Твоей ладони | жаркая печать
Легла на губы | и велит молчать.
На кухне кран забыл, что можно капать,
Часы остановились, | как на грех...
Сейчас Щелкунчик | выглянет из шкафа
И громко-громко | разгрызет орех
как называется прием в выделенных строчках: И тишина-такая тишина. И громко-громко разгрызет орех??????????????????????????
Сказка о розе и жабе.
Что позволило Гаршину назвать свою историю сказочной? Что в ней сказочного?
Ссылка на сказку http://deti-online.com/skazki/skazki-garshina/o-zhabe-i-roze/