Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

(ДВА МАЛЕНЬКИХ КОТЁНКА ПОССОРИЛИСЬ В УГЛУ.СЕРДИТАЯ ХОЗЯЙКА ВЗЯЛА СВОЮ МЕТЛУ... ПОТЕРЯЛИ КОТЯТКИ НА ДОРОГЕ ПЕРЧАТКИ И В СЛЕЗАХ ПРИБЕЖАЛИ ДОМОЙ...)КАК

1-4 класс

НАЗЫВАЮТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КОТОРЫХ ВЗЯТЫ ЭТИ СТРОКИ?Кто автор этих строк?Что произошло с котятами дальше?

EvaMyshkovskaya 22 сент. 2013 г., 8:51:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yurko
22 сент. 2013 г., 9:41:08 (10 лет назад)

"котята"

"перчатки"

 

автор один- с.я. маршак

+ 0 -
Vtarasov09
22 сент. 2013 г., 10:35:46 (10 лет назад)

Самуил Маршак ""Котята"

и Самуил Маршак " Перчатки"

Ответить

Читайте также

Помогите срочно,,,,,ВЕТЕР И СОЛНЦЕ. однажды солнце и сердитый северный ветер затеяли спор о том кто из них сильнее.Долго спорили они и,наконец,решились

померяться силами
с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-посмотри,-сказал ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал-и начал дуть что было мочи.Но чем более старался ветер,тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду,но ехал все дальше и дальше.Ветер сердился,свирепел,осыпал бедного путника дождем и снегом;проклиная ветер путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уж ветер и сам убедился,что ему плаща не сдернуть.Солнце видя бессилие своего соперника,улыбнулось,выглянуло из-за облаков,обогрело,осушило землю,а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника.Почувствовав теплоту солнечных лучей,он приободрился,благословил солнце,сам снял свой плащ ,свернул его и привязал к седлу.-видишь ли ,-сказало тогда кроткое солнце сердитому ветру,-лаской и добротой можно сделать гораздо более,чем гневом. 1)выпиши из текста слова,помогающие понять, о чём главном нам хотел сказать автор.? 2)определи жанр произведения. свой ответ обоснуй?

плиз ответьте умоляю!!!!

1) сравните 2 точки зрения на книги Чарской : письмо бабушки и мнение героя повести А.Рыбакова "Кот"
Чарская-Княжна Джаваха . Ерунда ! Слезливая девчоночья книга...Вот это книжечки : "Кожаный чулок","Всадник без головы","Восемдесять тысяч лье под водой","В дебрях Африки" "Остров сокровищ"...Ковбои,прерии,индейцы,скальпы,мустанги! какая тебе из них ближе?почему?
2) прочитай какие особенности книг Чарской выделяли картинки отметь что из указаных характеристик ты наблюдал в записках маленькой гимназистки
занимательностость __________
четкость сюжета ___________
неожиданность развязки _________
счастливый конец __________
чуствительность ___________
деление героев на злых и добрых _____________
постояное чередование плохоо и хорошего __________
простые мечты героев ___________________

В дальней тундре жил да был один человек. Как т раз поехал он на оленях к соседям в другое селение в гости. Вошёл он в большую ярангу и говорит,

поздоровавшись: я хочу сказать вам, что я --самый хитрый из людей. Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился! Да ещё и хвастает этим! Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой, старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова. Только чур, один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге. Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется. Красивый такой, с вышивкой. Посмотрел хвастун на сапожок, но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара.
Попробуйте догадаться, что придумал хозяин яранги чтобы перехитрить и пристыдить хвастуна.
очень нужно прошу
нннннннннннннннннннуу очень нууужжно

Пустыня ... Кто придумал это странное сло​во? Да разве она пустая? Она полна жизни, особенно по ночам.Ночью мы с Саней взяли карманный фона​рик и

отправились странствовать.Не успели мы отойти от костра, как сразу же спугнули ушастого ежа. Он похож на на​шего ёжика, только у него действительно боль​шие уши, и за это он получил своё прозвище. Ушастик вышел, наверное, поохотиться за ящерицами, а мы ему помешали.Я направил луч фонарика на ближний бар​хан, и мы увидели, как вспыхнули холодным зелёным светом глаза тарантула. У тарантула два больших глаза, под ними - четыре малень​ких, да ещё на затылке пара, которая смотрит вверх. Настоящее восьмиглазое пугало.Долго мы брели по песку, вслушиваясь в ночные звуки. Вот со стороны реки донеслось громкое чавканье. Это кабан ест коренья. А вот вскрикнула спросонья птица бормотушка. С каждым шагом все шире и глубже перед нами раскрывался невидимый мир.С1. Прочти. Назови тему текста. Что такое тема текста?

Детскую оклеили новыми обоями. Обои были очень хорошие, с пёстрыми цветочками. Но никто недосмотрел, — ни приказчик, который пробовал

обои, ни мама, которая их купила, ни нянька Анна, ни горничная Маша, ни кухарка Домна, словом никто, ни один человек, недосмотрел вот чего.

Маляр приклеил на самом верху, вдоль всего карниза, широкую бумажную полосу. На полосе были нарисованы пять сидящих собак и посредине их — жёлтый цыплёнок с пумпушкой на хвосте. Рядом опять сидящие кружком пять собачек и цыплёнок. Рядом опять собачки и цыплёнок с пумпушкой. И так вдоль всей комнаты под потолком сидели пять собачек и цыплёнок, пять собачек и цыплёнок...

Маляр наклеил полосу, слез с лестницы и сказал:

— Ну-ну!

Но сказал это так, что это было не просто «ну-ну», а что-то похуже. Да и маляр был необыкновенный маляр, до того замазанный мелом и разными красками, что трудно было разобрать — молодой он или старый, хороший он человек или плохой человек.

Маляр взял лестницу, протопал тяжёлыми сапогами по коридору и пропал через чёрный ход, — только его и видели.

А потом и оказалось: мама никогда такой полосы с собаками и цыплятами не покупала.

Но — делать нечего. Мама пришла в детскую и сказала:

— Ну, что же, очень мило — собачки и цыплёнок, — и велела детям ложиться спать.

Нас, детей, было двое у нашей мамы, я и Зина. Легли мы спать. Зина мне и говорит:

— Знаешь что? А цыплёнка зовут Фофка.

Я спрашиваю:

— Как Фофка?

— А вот так, сам увидишь.

Мы долго не могли заснуть. Вдруг Зина шепчет:

— У тебя глаза открыты?

— Нет, зажмуренные.

— Ты ничего не слышишь?

Я навострил оба уха, слышу — потрескивает где-то, попискивает. Открыл в одном глазу щёлку, смотрю — лампадка мигает, а по стене бегают тени, как мячики. В это время лампадка затрещала и погасла.

Зина сейчас же залезла ко мне под одеяло, закрылись мы с головой. Она и говорит:

— Фофка всё масло в лампадке выпил.

Я спрашиваю:

— А шарики зачем по стене прыгали?

— Это Фофка от собак убегал, слава богу они его поймали.

Наутро проснулись мы, смотрим — лампадка совсем пустая, а наверху, в одном месте, около Фофкиного клюва — масляная капля.

Мы сейчас же всё это рассказали маме, она ничему не поверила, засмеялась. Кухарка Домна засмеялась, горничная Маша засмеялась тоже, одна нянька Анна покачала головой.

Вечером Зина мне опять говорит:

— Ты видел, как нянька покачала головой?

— Видел.

— Что-то будет? Нянька не такой человек, чтобы напрасно головой качать. Ты знаешь, зачем у нас Фофка появился? В наказанье за наши с тобой шалости. Вот почему нянька головой качала. Давай-ка лучше припомним все шалости, а то будет ещё хуже.

Начали мы припоминать. Припоминали, припоминали, припоминали и запутались. Я говорю:

— А помнишь, как мы на даче взяли гнилую доску и положили через ручей? Шёл портной в очках, мы Кричим: «Идите, пожалуйста, через доску, здесь ближе». Доска сломалась, и портной упал в воду. А потом Домна ему живот утюгом гладила, потому что он чихал.

Зина отвечает:

— Неправда, этого не было, это мы читали, это сделали Макс и Мориц.

Я говорю:

— Ни в одной книжке про такую гадкую шалость не напишут. Это мы сами сделали.

Тогда Зина села ко мне на кровать, поджала губы и сказала противным голосом:

— А я говорю: напишут, а я говорю: в книжке, а я говорю: ты по ночам рыбу ловишь.

Этого, конечно, я снести не мог. Мы сейчас же поссорились. Вдруг кто-то цапнул страшно больно меня за нос. Смотрю, и Зина за нос держится.

— Ты что? — спрашиваю Зину. И она отвечает мне шёпотом:

— Фофка. Это он клюнул.

Тогда мы поняли, что нам не будет от Фофки житья. Зина сейчас же заревела. Я подождал и тоже заревел. Пришла нянька, развела нас по постелям, сказала, что если мы не заснём сию же минуту, то Фофка отклюет нам весь нос до самой щеки.

На другой день мы забрались в коридоре за шкаф. Зина говорит:

— С Фофкой нужно прикончить.

Стали думать, как нам избавиться от Фофки. У Зины были деньги — на переводные картинки. Решили купить кнопок. Отпросились гулять и прямо побежали в магазин «Пчела». Там двое гимназистов приготовительного курса покупали картинки для наклеиванья. Целая куча этих замечательных картинок лежала на прилавке, и сама госпожа «Пчела», с подвязанной щекой, любовалась, жалея с ними расстаться. И всё-таки мы спросили у госпожи «Пчелы» кнопок на все тридцать копеек.

Потом вернулись домой, подождали, когда отец и мама уйдут со двора, прокрались в кабинет, где стояла деревянная лакированная лестница от библиотеки, и притащили лестницу в детскую.

Зина взяла коробочку с кнопками, залезла на лестницу под самый потолок и сказала:

— Повторяй за мной: я с моим братом Никитой даём честное слово никогда не шалить, а если мы будем шалить, то не очень, а если даже очень будем шалить, то сами потребуем, чтобы нам не давали сладкого ни за обедом, ни за ужином, ни в четыре часа. А ты, Фофка, сгинь, чур, чур, пропади!

И когда мы сказали это оба громко в один голос, Зина приколола Фофку кнопкой к стене. И так приколола быстро и ловко, — не пикнул, ногой не дрыгнул. Всех было шестнадцать Фофок, и всех приколола кнопками Зина, а собачкам — каждой — носик помазала вареньем.

С тех пор Фофка нам больше не страшен. Хотя вчера поздно вечером на потолке началась было возня, писк и царапанье, но мы с Зиной спокойно заснули, потому что кнопки были не кое-какие кнопки, а куплены у госпожи «Пчелы».

Сделать по сказке цитатный план!!!



Вы находитесь на странице вопроса "(ДВА МАЛЕНЬКИХ КОТЁНКА ПОССОРИЛИСЬ В УГЛУ.СЕРДИТАЯ ХОЗЯЙКА ВЗЯЛА СВОЮ МЕТЛУ... ПОТЕРЯЛИ КОТЯТКИ НА ДОРОГЕ ПЕРЧАТКИ И В СЛЕЗАХ ПРИБЕЖАЛИ ДОМОЙ...)КАК", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.