Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Произведения о мыслях и чувствах животных и названия их героев

5-9 класс

Kslivar 24 окт. 2014 г., 3:11:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
V1120
24 окт. 2014 г., 6:10:25 (9 лет назад)

Троепольский "Белый Бим черное ухо".
Андреев "Кусака".

Ответить

Другие вопросы из категории

Что общего между Ассоль и Греем?
Над чем заставляют задуматься стихотворения ,,Река времён в своём стремленьи?

Помогите ответить на вопрос этот, прошу вас очень

Рассказ "Срезал" В.М. Шукшин

Что насмешило,удивило,навеяло грустное настроение?

Читайте также

Перефразируйте пожалуйста этот текст(меняйте местами слова и т.д).200-250 слов.

Тема сочинения:Человек в творчестве Горького.
Человек как огромный неисследованный мир, как величайшая
загадка природы интересовал М. Горького на протяжении всего творческого пути.
Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость, его
духовная и социальная природа находят свое отражение в образах, созданных
писателем.

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


помогите срочно!!! Человек - амфибия

помогите написать отзыв по роману человек амфибия вот план:
Вступление

Здесь можно рассказать о своих читательских интересах,
поделиться историей – как вы познакомились с данным произведением, как проходил
процесс чтения. Тут же кратко дается оценка книги – понравилась или не
понравилась. В этой части обязательно нужно указать название книги и ее автора.

РАССУЖДЕНИЕ


Сделайте небольшой обзор событий,
которые описаны в книге. Но ни в коем случае не пересказ сюжета! При этом
можно обозначить самые важные эпизоды.
Оценка персонажей, их действий.
Здесь не нужно описывать всех участников – достаточно одного-двух-трех
главных героев книги. Обязательно нужно выразить свое отношение к героям и
их судьбам
Особенности книги. Возможно, это
произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились
забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета,
трогательная или забавная история – все это нужно отметить.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итог
рассуждений – ваши мысли и чувства относительно прочитанной книги. О чем
заставила задуматься? Заинтересовала, произвела впечатление,
развеселила или показалась полезной, но скучной.

Ребята! Помогите пожалуйста! Я буду вам очень благодарен!

Выполните целостный анализ предложенного произведения. Вы можете опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. И.С.Тургенев Собака
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.
Февраль, 1878

Опорные вопросы:
а) Над какими вопросами размышляет автор в этом произведении? Каким образом обычная бытовая сцена превращается в размышление над вечными вопросами?
б) В очень коротком произведении несколько раз появляются слова “тоже”, “тот же”, “то же”, “та же”. Какой художественной цели служат эти повторы?
в) Как автору удается сделать статичную “немую” сцену эмоционально насыщенной, передающей движение мыслей и чувств?
г) Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?



Вы находитесь на странице вопроса "Произведения о мыслях и чувствах животных и названия их героев", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.