Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что даёт надежду на восстановление жизни и деятельности в городе?

5-9 класс

Vlasyuktanya20 19 нояб. 2014 г., 17:22:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mel21012009
19 нояб. 2014 г., 18:11:56 (9 лет назад)

либттмюпбмт стаьпалашрл порббж

+ 0 -
EdasL
19 нояб. 2014 г., 19:06:58 (9 лет назад)

мии м и

Ответить

Другие вопросы из категории

образ Насти в кладовой солнца
Тургенев "муму" ответить на вопрос:

1. почему Герасим ушел в деревню? 2. что хотел сказать читателям Тургенев? 3. подготовьте рассуждение на эту тему.

Читайте также

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?

Что означают слова городничего: Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельность градоправителя? Охарактеризуйте истинную деятельность городничего

как градоправителя. (Д.1)
Считает ли городничий получение взятки преступлением? Приведите примеры того, какой данью облагаются купцы в городе. (Д.4)
Этот герой считает себя человеком образованным и даже вольнодумным, до всех суждений о жизни и о мироздании вообще он дошел, как говорит, собственным умом. Подведомственными ему учреждениями управляет кое-как, о чем говорит и его фамилия, в делах этих заведений не то что ревизор не сможет разобраться, но и он сам. О ком идет речь? (Д.1)
Клиенты этого учреждения похожи на кузнецов. Почему? О каком учреждении идет речь? (Д.1)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - для науки. Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой говорит: :Смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Назовите героя. Откуда же он узнает много любопытного о жизни горожан? (Д.1)
Объясните значение слов ревизор, инкогнито, почтмейстер, попечитель богоугодных заведений, присутственное место, предуведомить, без царя в голове, подорожная, приватно, дрожки, ассигновать, профинтить, острог, постой, забрить лоб в солдаты.
Опишите внешность, поведение, характеры Бобчинского и Добчинского, какими вы их себе представляете. (Д.1)
Охарактеризуйте характер и образ жизни Хлестакова, опираясь только на слова его слуги Осипа о своем барине. (Д.2)
Различаются ли интонация, манера выражаться у Хлестакова при разговоре с простыми людьми, слугами и при разговоре с людьми высших, чем у него чинов? Докажите примерами из текста.

Лермонтов написал стихотворение "Сентенция" Когда бы мог весь свет узнать, Чтоб жизнь с надеждами,мечтами- Не что иное,как тетрадь С давно известными

стихами. Вы согласны с юным поэтом или нет?Думаем,что ваши размысления на этот счет будут весьма любопытными.

Запишите строфу по образцу.Дайте своё толкование кождого мотива,попытайтесь ответить на вопросы в с кобках:

Любви(чьей?)
Надежды(на что?)
Тихой славы(почему" тихой"?)
Недолго(почему?)
Нежил(что это значит?)
Нас(кого?)
Обман(почему? какой?)
Исчезли юные забавы (почему "забавы"?)



Вы находитесь на странице вопроса "Что даёт надежду на восстановление жизни и деятельности в городе?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.