Анализ одного стихотворения о дружбе. Пушкин.
5-9 класс
|
План:
1)Название
2)Дата написания
3)Кому посвящено
4)Композиция(сколько строф)
5)Рифмовка
6)Ритм(музыкальность)
7)Какие художественные средства есть в стихотворении(эпитет, сравнение и т.д.)
8)Синтетические средства(риторические вопросы,инверсии)
9)Значение стихотворения.
Зарание,спасибо))))
1). В альбом Илличевскому.
2). 1817 год.
3). Илличевскому
4). 1 часть 8 строк, катрен, 2 частьиз 11 строк.
5). подумай, а то я не очень в этом :)
6). и тут тоже :)
7).Эпитеты, если считаешь, что "смертию весёлой" -это оксюморон, то пиши, умолчание, анафора.
8).риторическое восклицание,
9). Пушкинский
герой рассуждает о своих друзьях, о
своих стихах, о загробной жизни, о бессмертии и о себе, как о поэте. Он ставит для себя приоритеты, что для него важней искусство иль друзья.
Другие вопросы из категории
Вопрос:
1.Почему Софья не является традиционным амплуа в комедии?
2.Почему Митрофанушка и Скотинин не достойны Софьи, а Милон достоин?
Пожалуйста срочно очень нужно!Заранее спасибо!
Читайте также
1) История создания
2) Тема, идея
3) Деление на части
4) Образ автора и Чаадаева
5) Средство создания образа (Что подчеркивает средство?)
6) Рифма и размер
7) Как я понимаю стихотворение
Вот у меня пока что это получилось:
1) История создания.
Стихотворение написано в 1818 году — в петербургский период творчества Пушкина. Оно получило широкую известность, особенно в декабристских кругах, и стало распространяться в списках. Именно за такие стихи Пушкина постигла опала — он оказался в южной ссылке. Много позже в 1829 году без ведома поэта это стихотворение в искаженном виде было опубликовано в альманахе «Северная звезда».
Стихотворение адресовано конкретному человеку: Петру Яковлевичу Чаадаеву (1794-1856), одному из близких друзей Пушкина еще с лицейских лет. Кроме этого стихотворения, к нему обращены послания Пушкина «Чаадаеву» (1821), «Чаадаеву» (1824). Поэта связывала с Чаадаевым многолетняя дружба: их обоих характеризовали свободолюбивые настроения, стремление к изменению жизни в России, нестандартность мышления. Чаадаев, как и многие лицейские друзья поэта, был членом тайного декабристского общества «Союз благоденствия», хотя впоследствии отдалился от этого движения, заняв свою весьма своеобразную позицию в вопросе о государственной власти и дальнейшей судьбе России, За публикацию «Философического письма», в котором были изложены эти взгляды, Чаадаев был объявлен правительством сумасшедшим — так самодержавие боролось с инакомыслием и свободолюбием. Не всегда позиции Пушкина, особенно в зрелые годы, совпадали с мыслями Чаадаева, но в 1818 году юный поэт видел в старшем друге человека, умудренного жизненным опытом, наделенного острым и порой саркастическим умом, а главное — свободолюбивыми идеалами, столь отвечающими настроению Пушкина.
Написать анализ лирического стихотворения А.С Пушкина "19 октября"*
учитель сказал, что проверит каждый анализ в интернете, не списывали ли мы....
1. Дата написания с историческим или биографическим комментарием.
2. связь стихотворения с эпохой написания.
3. Жанр и его жанровое своеобразие.
4.Тема и идея.
5.пафос стихотворения(эмоционально оценочное отношение автора)
6.Композиция
7.Поэтическая лексика(синонимы, антонимы, эпитеты, и тд.)
8.Своеобразие и активность с использованием тропов.
9.поэтический синтаксис и фонетика
10.основные особенности ритмики
11. особенности рифмы.
12.образ героя или субъекта