Как пушкин втретился с дантесом
5-9 класс
|
Дантес оскорбил жену Пушкина
Другие вопросы из категории
в середине 2 главы герой рассказывает,какой ему приснился сон,когда он забылся в кибитке.Перескажите сон кратко и объясните,был ли этот сон роковым(судьбоносным).
напишите о этой повести кратко,и главные события там)
Мне нужно написать характеристику главного героя из рассказа Астафьева конь с розовой гривой.
И и чтоб как бы не было похоже чтовыписано из интернета. 6 класс чтоб был.пожалуйста мне позарес надо.
Читайте также
пишет, что такой портрет (Ольги) "надоел ему безумно". как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она "натура глубокая, любящая,страстная". Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала "милым идеалом"; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
1. Какому событию посвящено это произведение? Как вы объясните его название?
2. Какую роль Лицей играл в жизни своих выпускников?
3. Кого из лицейских друзей автор вспомнил поименно?
Помогает ли "список"имен, упомянутых в стихотворении, понять характер лицейской дружбы?
4. Какую роль играет в стихотворении описание природы?
5. Как Пушкин понимал дружбу? Подтвердите текстом стихотворения.
возникающим в начале всткпления ,и великолепием осуществившегося замысла через сто лет? 3)"Отсель грозить мы будем шведу "; "Природой здесь нам суждено "; "Все флаги в гости будут к нам "; Какой смысл вложен в эти местоимения ? 4)Как Пушкин относится к Петру и нго деятельности?
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает сладкий сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может , всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира ,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый ,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...
Подумай почему Пушкин разделил стихотворение на две части ? Попробуй объяснить каким представляет себе облик поэта великий русский стихотворец ? Как Пушкин описывает поэтический дар , каковы его черты в этом стихотворении? Какие художественные приемы использует поэт в своем произведении?