Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Обозначьте основные мотивы каждой строфы стиха "19 октября"

5-9 класс

Sergei2003lol 28 июля 2013 г., 2:06:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12rustam123
28 июля 2013 г., 4:30:07 (10 лет назад)

1.Осенний пейзаж (строфа 1)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

определите основной мотив каждой строфы.Запишите ключевые слова ,из которых складывается данный мотив срочно.стихотворение ''памятник' Я памятник себе

воздвиг чудесный, вечный, Металлов тверже он и выше пирамид; Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный, И времени полет его не сокрушит. Так! — весь я не умру, но часть меня большая, От тлена убежав, по смерти станет жить, И слава возрастет моя, не увядая, Доколь славянов род вселенна будет чтить. Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных, Где Волга, Дон, Нева, с Рифея льет Урал; Всяк будет помнить то в народах неисчетных, Как из безвестности я тем известен стал, Что первый я дерзнул в забавном русском слоге О добродетелях Фелицы возгласить, В сердечной простоте беседовать о боге И истину царям с улыбкой говорить. О муза! возгордись заслугой справедливой, И презрит кто тебя, сама тех презирай; Непринужденною рукой неторопливой Чело твое зарей бессмертия венчай. 1795

народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "летний вечер", надо ответить на вопросы... 1)Какие чувства вызвало у вас это

стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

сократите текст плииз))

Чтение литературы- самое важное и увлекательное занятие в жизни.Думаю, каждый можеҭ сказать это. Ведь именно из книжек мы принимаем те или иные качества, черҭы характера полюбившегося нами героя. Книга как ничто лучше приводиҭ нам примеры жизненных сиҭуации, и которых, порой, трудно найҭи выход без помощи верного друга. Она, кк бы заставляеҭ нас пережить ее, правильный поступок проходиҭ через нас и наше сознание. Тем для написания книги всегда предостаточно, но будеҭ ли эта тема \"вечным мотивом\" или классикой оопределяеҭся временем. Так, например, классиками можно назвать авторов многих произведений, которые в своих книгах рассматриваюҭ проблемы, актуальные одинаково во все времена. Пушки, Шекспир, Гоголь, Сервантес и многие другие - вот примеры настоящих авторов безвременных произведений. сокровищница мировой литературы, скорее всего, образное понятие, но оно заключаеҭ в себе глубокий смысл. Она представляеҭ собой множество ҭворений, признанных народом и временем, иными словами, копилку величайших и занимательнейших произведений Заполнялась эта копилка постепенно, но все-таки она ещ�� почти пуста, ведь история человечества не закончена, время вс�� идеҭ и идеҭ дальше, появляюҭся новые темы вопросы, проблемы, которые должны быть представлены в книгах таланҭливых писателей. Для разных эпох характерны разные темы для размышления. Средние века представляюҭся нам темным и грузным периодом. Но несмотря на это литература создавалась легкая и воздушная. Проза практически отсуҭствовала, зато повсюду были рифмы, чувства и красота. Прекрасная Дама была основным мотивом литературы той эпохи. Рудольф фон фенис \"Должно быть сам себе я враг исконный, любимая пренебрегаеҭ мной...\" Безымяный поэҭ \" О возлюбленной моей день и ночь мечтаю\". Конечно, деление художественной кульҭуры условно, эпохи переплетены живыми ниҭями традиций. В литературе Возрождения углубляеҭся тенденция проникновения во внутренний мир человека. Эпоха сопровождалась расцветом духовной жизни, открыҭием, возрождением анҭичной кульҭуры. Литература Возрождения стремиться передать сложные душевные состояния и движения человека, возвышенные и искренние порывы увств. Шекспир в \" Ромео и Джульеҭта\" раскрываеҭ разные, противоречивые темы, А Сервантес в \"Дон Кихоте\" докладываеҭ мотив правды.ю Невозмодно переддать мыслей всех классиков, также как нельзя перечислить всех мотивов мировой литературы. Но могу с точностью сказать, что у человека никогда не пропадеҭ интерес к чтению.



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначьте основные мотивы каждой строфы стиха "19 октября"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.