как построить дружеские взаимоотношения в классе между мальчиками и девочками
10-11 класс
|
СОБРАТЬ КОЛИКТИВ НАПРИМЕР КОМАНДУ КВН ИЛИ ЧТО НИБУДЬ В ЭТОМ РОДЕ ВООБЩЕ СБЛИЖАЕТ КЛАСС ВСЯКИЕ КОНКУРСЫ
Другие вопросы из категории
Читайте также
появился Мастер? 4,Как складывались их взаимоотношения? 5,Почему они нужны друг друга? 6,Что случилось с Маргаритой , когда исчез Мастер?
По Роману Мастер и Маргарита
Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.
4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)
5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?
почему поэт его так назвал?
как ты назвал это стихотворение?
какие ассоциации возникают в твоём воображении?
А) антитеза
Б) аллегория
В) олицетворение
Г) метафора