Напишите 5 загадок о правила поведения в школе
1-4 класс
|
С ими не беги по классу а передовой ножками в реке, длинная и с цыфрами что это?, как гусиное перо и чернила но это все в одном что-же это?, Этим можно писать на доске и оно крошиться, можешь ты писать в ней там все и в клетках и в ленейку что это?,
Другие вопросы из категории
1 Автор
2 Название
3 главные герои
4 Что понравилось
Под забором у края степей Сладко спал одинокий репей. Спал и видел прекрасные сны, Как он вцепится в чьи-то штаны, В волчий хвост или в заячью грудь И в далёкий отправится путь.
Можно историей)
Читайте также
взрослых и общепринятые правила поведения? 3)Как удалось Тому избежать нудной работы? Какой закон открыл Том? Приходилось ли вам сталкиваться с действием этого закона в жизни? 4)Какие поступки Тома помогли вам лучше понять его? 5) Можно ли сказать, что автор отмечает такие качества Тома, как справедливость, верность друзьям, находчивость, храбрость? Найдите эти эпизоды. 6) С кем тому легче находить общий язык - со взрослыми или? Всегда ли взрослые справедливы к Тому? Найдите эпизоды, в которых Том и взрослые не понимают друг друга. На чьей стороне автор - Тома или взрослых? Докажите своё мнение, опираясь на текст. 7) Почему Том Сойер и Гекльберри Финн? Сравните этих героев: чем похожи, чем различаются? С кем из них вы хотели бы дружить? Почему? 8) Как подружились Том Сойер и Бекки Тэтчер? Как им удалось выжить пещере? Дождались ли они спасателей?