Основная мысль и тема произведения:
10-11 класс
|
Алиса в Зазеркалье.
ВОПРОС: Основная мысль и тема произведения.
ОТВЕТ: тема произведения "Сквозь зеркало что там увидела Алиса или Алиса в Зазеркалье" или в сокращении "Алиса в Зазеркалье." (автор Льюис Кэрролл). Основная мысль произведения заключается в том, что автором это произведение было написано на английском языке, и несут в себе культуру, присущую Англии, когда жил Кэрролл. Здесь наверное можно и даже нужно расшифровать слово Зазеркалье - это сфера протекания большинства процессов, мир, который понять можно , только идя в противоположном направлении, противоположном нашему мышлению.Например, с горкой, на которой Алисе удается попасть, только когда она идет в противоположную сторону.
Зазеркальная метафора полностью отражает оппозицию фактов реальности и Зазеркалья. Например, быстр=медленно, пчела=слон). Метафора зеркала полностью отражает и внутренний мир самого автора, делает явными некоторые его черты характера.Например, скромность и тактичность Алисы - бессознательный перенос качеств писателя на свою героиню.
Само произведение относится к жанру - абсурд.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Киплинг. Р. "Маугли".
Некрасов А. "Приключения капитана врунгеля".
1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.
Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.