Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Нужен анализ стихотворения С. Есенина:

10-11 класс

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец,
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть,
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.

Хорошо бы, на стог улыбаясь,
Мордой месяца сено жевать...
Где ты, где, моя тихая радость,
Все любя, ничего не желать?

Dariahritsak 30 авг. 2013 г., 3:43:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kashirina
30 авг. 2013 г., 5:31:16 (10 лет назад)

Я бесцеремонно украла коментарий с одного сайта, но он очень содержательный и здесь все кратко и по делу.
Как известно, Сергей Есенин поэт деревенский, и поэтому любовью к природе, которая окружала его все детство и дарило вдохновение (большинство ранних стихотворений были посвящены природе и селу), пронизано все творчество поэта. Стихотворение "Закружилась листва золотая..." было написано ближе к концу жизни Есенина, когда он уже успел вдоволь насытиться городской жизнью, от которой медленно но верно начинало подташнивать. Живя в Москве Есенин полюбил свое село, свою природу еще больше. Это можно уловить в последних строках стихотворения. В котором он пытался отразить то, как проста, откровенна, добра и естественна жизнь крестьянская, нежели лицемерная городская. Строчки, пронизанные тоской по дому, детству позволяют нам наблюдать, за началом большого разочарования Есенина в жизни. Конечно это стихотворение не так ядовито, как стихотворения 20х годов, но нотки грусти и разочарования уже подсолили сладость восхищения той жизнью, которой он жил когда-то давно.

Ответить

Другие вопросы из категории

составить план по рассказу "Ванька".
1)Сколько лет А.Пушкин учился в лицее?

2)Кто стал директором лицея, когда он был перенесён в Санкт-Петербург?
3)Как звали первую любовь Пушкина?
4)Назовите имя первого директора лицея?
5)Назовите имя второго директора лицея?
6)Кто был директором лицея в последние годы пребывания А.Пушкина в лицее?

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

Ребята,помоги пожалуйста. Нужен анализ стихотворения А. Белого "Родине", а конкретней образ лирического героя,его мир чувств и

переживаний ( c примерами из текста), а также идея стихотворения. Заранее спасибо!:)

Помогите пожалуйста!!! Срочно нужен анализ стихотворения.

1) Кратко сформулируйте основную тему стихотворения.
2)Определите особенности фонетической организации стихотворения, поддерживающей его основной мотив.


Как дым, седая мгла мороза
Застыла в сумраке ночном.
Как привидение, береза
Стоит, серея, за окном.
Таинственно в углах стемнело,
Чуть светит печь, и чья-то тень
Над всем простерлася несмело, -
Грусть, провожающая день,
Грусть, разлитая на закате
В полупомеркнувшей золе,
И в тонком теплом аромате
Сгоревших дров, и в полумгле,
И в тишине, - такой угрюмой,
Как будто бледный призрак дня
С какою-то глубокой думой
Глядит сквозь сумрак на меня.

Нужен анализ стихотворения Блока «Бегут неверные дневные тени…».

Только хороший анализ :)



Вы находитесь на странице вопроса "Нужен анализ стихотворения С. Есенина:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.