как сделать вывод о любви?
10-11 класс
|
Любовь помогает нам жить, больше общаться и меньше совершать ошибок.
Нужно ценить свою семью! А если вы в кого-то влюбитесь, то получше присмотритесь к этому человеку! :)
Другие вопросы из категории
так, чтобы из этого можно было что-нибудь написать.
Читайте также
и "Еще весны душисто
-О чем эти стихотворения?Есть ли в них аллегорический подтекст?
-Какие образы стихотворений можно считать образами-символами?
-Сопоставьте лексику, синтаксис, поэтические интонации стихотворений. Сделайте выводы о сходстве и различии чувств и художественных образов этих стихотворений. (Спасибочки заранее*благодарю)
Помогите, пожалуйста. В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. И здесь же ютились хиленькие всходы елочек. У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя. А на кончиках лапок все-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. Однако завязи были так малы и сами елочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост. Тот, кто не растет, умирает! — таков закон жизни. Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. Я сел возле пенька и заметил, что одна из елочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял ее и улыбнулся: «Вот оно в чем дело!» Эта елочка ловко устроилась на пеньке. Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание. Елочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберется до земли. Еще несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был ее родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, еще долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошел войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели еще и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о елочке, которая растет в лесу на пне. (В. П. Астафьев)
Самостоятельная работа по литературе
Анализ эпизода романа Л.Н Толстого "Война и мир"
(Ответить на вопросы ,ответы записывать в виде цельного связного высказывания)
Эпизод "Бородинское сражение"
(Том3,часть2,главы19-39)
1.Почему сражение показано глазами Пьера?
2.Поясните фразу старого солдата,сказанную Пьеру:"Всем народом навалиться хотят..."Что объединяет весь народ?
3.Поясните слова Андрея:"Пока Россия была здорова,ей мог служить чужой"
4.Почему князь Андрей,"Тимохин и вся армия"(слова князя Андрея)уверен в победе ?
5.Справедливы ли слова князя Андрея ,что французов надо казнить?
6.Покажите ,как "по солнцу и под солнцем" идет сцена боя.
7.Нашел ли Пьер свое место среди солдат на батарее Раевского?
8.Как ведут себя в бою Кутузов и Наполеон ?Сравните и сделайте выводы.
9.Легко ли быть русским в бою.Покажите это на примере полка князя Андрея.В чем состоит героизм и мужество участников сражения?