Вопрос по сказке-были "кладовая солнца".
5-9 класс
|
Найдите в тексте вывод о том, что понял Митраша.
Прошу, срочно надо)
что надо слушаться старших!!!! Чесно не читала но кто то говорил так!!!
Другие вопросы из категории
на ружу. и в жизни, и в писаниях им двигала вера в добро - любовь и самоотверждения..."
Читайте также
сказки-были "Кладовая солнца."
Объем сочинения- 1 стр.
Вопрос:какой смысл вложил писатель в выражение "сказка-быль"?
3. Почему лось "видит" Настю, а не Настя лося? Почему автор говорит о ней: "прежняя Золотая Курочка"? 4. Почему именно в этот момент Настя по воле автора увидела Травку? 5.В чем заключается важнейший смысл "правды" жизни?
вается об Антипыче и его правде,о собаке Травке и о волке Сером помещике?Чем отличается Травка от Серого Помещика????
1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)