Определите жанр "Снегурочки" писателя А.Н. Островского
5-9 класс
|
Жанр "Снегурочки" писателя А.Н. Островского-это сказка,а точнее "весенняя сказка"(так свое произведение определил сам автор).Приозведение является сказкой,так как в нем есть сцены со сказачными, нереальными и выдуманными событиями.
Так жанр: пьеса, но ее жанр писатель определил как «весенняя сказка» А.Н. Островский предпринимает попытку прикоснуться к глубинным истокам русской и славянской культуры, познать тайны народной мифологии..
Другие вопросы из категории
Подскажите пожалуйста образно -выразительные средства,размер стихотворений (как определять и т.д), вида рифмы,жанры лирических произведений! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!
Оказало ли влияние на формирование характера героя то время,в котором он жил? Уроки французского
"Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен"
О чем говорит Пушкин в этой фразе?
А) духовной свободе поэта от властей
Б) смелости волхва
В) неприязни волхва к князю
Читайте также
А.С.Пушкина , во второй – гнев по адресу убийцы. Как можно определить жанр каждой части? 1. элегия 2. эпиграмма 3. эпитафия 4. памфлет
8. «Лермонтов сближает Печорина с могучей и великолепной стихией Кавказа так же, как сближал с нею своего лирического героя, как породнил с этой стихией Мцыри». (В.Котельникова) а) Как показано в романе Лермонтова «могучая и великолепная стихия Кавказа»? б) Можете ли вы согласиться с тем, что писатель «сближает» своего героя с этой стихией? Обоснуйте свой ответ. в) Действительно ли Печорин и Мцыри – близкие друг другу по духу герои? В чем вы это заметили и как это характеризует Печорина?
произведении, как пишет литературовед В. П. Коровин, прошедшем испытание временем, в той или иной степени автор касается истории, жизни и деятельности людей определенной эпохи, следовательно, отражает историческое время, характеры людей этой эпохи, своеобразие их поступков, взаимоотношений. Кроме того, не существует в подобном случае ограничения жанра произведений. Согласны ли вы с этим суждением литературоведа?
Постараетесь на примерах произведений разных жанров одного писателя подтвердить эту точку зрения. Подготовьте сообщение по этой проблеме в письменной или устной форме.
2. Какое место занимает произведение в творчестве писателя?
3. Определите жанр произведения.
4. Определите тему произведения (о чем в нем рассказывается).
5. Кто является главным героем произведения?
А) Охарактеризуйте его.
Б) Как проявляется характер героя в его поступках.
В) Как Вы к нему относитесь?
Г) Отношение автора к герою.
6. Как Вы понимаете замысел писателя, основную мысль произведения.
7. Что особенно нравится Вам в данном произведении?
На ветру качаются.
Ох, каникулы всегда
Быстро так кончаются
ОПРЕДЕЛИТЕ ЖАНР ТЕКСТА!!!!! ПОЖАЛУЙСТА )))
Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня