Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каким вырос Недоросоль,и в кого он может превратиться

5-9 класс

Emsi 03 янв. 2015 г., 21:19:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tsuprevna010
03 янв. 2015 г., 23:32:59 (9 лет назад)

недоросль(Митрофан) вырос эгоистом(стал похожим на свою мать)

я дамаю он может превратиться в человека которого никто не будет уважать и станет никому не нужным 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

написать творческую работу на тему "мой любимый пушкинский герой" (по поэме Руслан и Людмила)

предлагается выбрать жанр:письмо другу о встрече с любимым героем поэмы;интервью у пушкинского героя;сравнительная характеристика героя пушкинской поэмы и сказочного героя и др.

Читайте также

Напишите, как вы понимаете смысл строк 37-38: «Поэт! Он может целый мир вложить в один сонет!» Ответ дайте связным текстом, в объёме 10-15 предложений.

Зачем мне дом в пятьсот квартир, Когда я не поэт?! Поэт! Он может целый мир Вложить в один сонет! — Иван, — сказал я, — не грусти. Ведь я с тобой дружу. Ну, хочешь, самый лучший стих Я о тебе сложу? И мы, Иван, с тобой вдвоём Останемся в веках: Я буду в доме жить твоём, А ты — в моих стихах! пожалуйста побыстрее буду благодарна.

Выбрать правильный ответ,он может быть не единственным: 1. Тема произведения-это а)главная мысль б)основной предмет

повествования

в)конкретная описанная ситуация

2.Проблематика произведения-это

а)круг вопросов, затронутых в произведении

б)главная тема произведения

в)отражение в тексте авторского понимания и осмысления действительности

3. Идея произведения-это

а)то,что хотел сказать автор

б)нравственный "урок" произведения

в)главная обобщающая мысль произведения

4. Могут ли в одном художественном произведении подниматься разные проблемы:

а)да

б)нет

в)нельзя ответить однозначно

5. Действующее лицо художественного произведения является

а)образом

б)персонажем

в)лирическим героем

6.Персонажем произведения может быть

а)только человек

б)только одушевлённый предмет

в)любой предмет или явление

7.В систему персонажей входят

а)герои и их прототипы

б)герои главные,второстепенные и эпизодические

в)герои и автор

8.Есть ли разница между понятиями "автор" и "повествователь"?

а)нет

б)да,принципиальная

в)да,но незначительная

9.Лирический герой-это

а)сам поэт

б)действующее лицо стихотворения

в)образ человека, чьи чувства,настроения,переживания стремится выразить автор

10. Средствами создания характера литературного героя могут выступать

а) художественная деталь

б)речь героя

в)поступки героя

11. Портретные детали-это разновидность

а)деталей внешности

б)пейзажных деталей

в)деталей одежды

12. Психологические детали отражают

а)внутренний мир человека

б)особенности поведения

в)его происхождение

13. "Роговые очки,длинный нос.Белые в полоску брюки.Сам длинный,тощий"-какой это портрет?

а)портретное описание

б)портрет-сравнение

в)портрет впечатление

14. "Ни деревьев,ни кустов-ничего,кроме серого моря мхов, где лишь изредка виднелись серые валуны,серые озерки и серые ручьи"-какой это пейзаж?

а)пейзаж-описание

б)пейзаж-сравнение

в)пейзаж-впечатление


Помогите пожалуйста очень срочно надо! пишем сочинения: против всего можно устоять, но не против доброты . Или письменно ответить на вопрос: Каким

был,и каким стал Прошка Житин и почему он изменился? по рассказу человек за бортом. очень очень очень очень надо кто может помогите. я просто вобще не умею писать сочинения

5-9 класс литература ответов нет
Комедия "Горе от ума" С какими словами входит Чацкий? Что странно в его словах и поведении? Почему Софья находится в замешательстве? Совпадает ли

эмоциональное состояние Чацкого и Софьи? Что Чацкий вспоминает из детства? Проанализируйте слова Чацкого о Москве. Кого он вспоминает и над чем смеётся? Каких внесценических персонажей он упоминает? Как на его слова реагирует Софья? Поддерживает ли его? Как она к нему относится? Как воспитывали дворян в те времена?

какие средства выразительности употребляются в этом стихотворении??

помогите пожалуйста!!
Столько было за спиною
Городов, местечек, сел,
Что в село свое родное
Не заметил, как вошел.

Не один вошел - со взводом,
Не по улице прямой -
Под огнем, по огородам
Добирается домой...

Кто подумал бы когда-то,
Что достанется бойцу
С заряженною гранатой
К своему ползти крыльцу?

А мечтал он, может статься,
Подойти путем другим,
У окошка постучаться
Жданным гостем, дорогим.

На крылечке том с усмешкой
Притаиться, замереть.
Вот жена впотьмах от спешки
Дверь не может отпереть.

Видно знает, знает, знает,
Кто тут ждет за косяком...
'Что ж ты, милая, родная,
Выбегаешь босиком?..'

И слова, и смех, и слезы -
Все в одно сольется тут.
И к губам, сухим с мороза,
Губы теплые прильнут.



Вы находитесь на странице вопроса "Каким вырос Недоросоль,и в кого он может превратиться", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.