Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие произведения у М.Ю.Лермонтова

5-9 класс

Mishammc 01 июля 2014 г., 8:28:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina2502
01 июля 2014 г., 9:10:55 (9 лет назад)

Выбирай
Проза Лермонтова:Ашик-Кериб (1837)Вадим (1833)Герой нашего времени (1840)Кавказец (очерк) (1841)Княгиня Лиговская (1838)Панорама Москвы (1833)Штосс (1841)Я хочу рассказать вам (1837)Поэмы Лермонтова:Азраил (1831)Ангел смерти (1831)Аул Бастунджи (1833-1834)Беглец (1838)Боярин Орша (1835 - 1836)Две невольницы (1829-1830)Демон (1839)Джюлио (1830)Измаил-Бей (1832)Исповедь (1831)Последний сын вольности (1830 - 1831)Кавказский пленник (1828)Каллы (1830 - 1831)Корсар (1828)Литвинка (1832)Монго (1836)Моряк (1832)Мцыри (1839)Олег (1829)Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (1837)Преступник (1829)Сашка (1835-1839)Сказка для детей (1840)Томбовская казначейша (1837 - 1838)Хаджи Абрек (1833 - 1834)Черкесы (1828)Стихи Лермонтова:10 Июля. (1830)11 июля1830. Маия. 16 число1830 год. Июля 15-го

+ 0 -
Nazhulya14
01 июля 2014 г., 11:44:46 (9 лет назад)

Ангел («По небу полуночи ангел летел...»)

Ответить

Другие вопросы из категории

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Читайте также

В каком произведении Пушкина и кто стал царем?

Героини каких произведений носили имя Мария?

В каких произведениях русской литературы встречаются убийства близкого человека близким человеком?

В каких произведениях главный герой молодой дворянин?

Какие произведения М.Ю.Лермонтова я посоветовала бы

прочитать своим друзьям

План
1. Вступление . Слово о М.Ю.Лермонтове
2. Основная часть . Знакомство со своими любимыми произведениями и рекомендации.
3. Заключение. Почему актуальный произведение Лермонтова , в наши времена ( 200 летний убилей)
Спасибо , зарание!

Какие произведения, в которых центральной является тема детства, вам известны?

Назовите их. Какие из них вы читали? Какие из них вам понравились, а какие не
понравились? Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению.

1)Какие произведения юмористического или сатирического содержания,прочитанные вами в этом году,показались вам занимательными,важными,интересными?Почему?

2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.



Вы находитесь на странице вопроса "какие произведения у М.Ю.Лермонтова", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.