Чем заканчивается сказ левша? Помогите Пожалуйста!!!!!)
5-9 класс
|
ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ
Теперь все это уже "дела минувших дней" и
"преданья старины", хотя и не глубокой, но предания эти нет нужды
торопиться забывать, несмотря на баснословный склад легенды и эпический
характер ее главного героя. Собственное имя Левши, подобно именам многих
величайших гениев, навсегда утрачено для потомства; но как
олицетворенный народною фантазией) миф он интересен, а его похождения
могут служить воспоминанием эпохи, общий дух которой схвачен метко и
верно. Таких мастеров, как баснословный Левша, теперь, разумеется, уже
нет в Туле: машины сравняли неравенство талантов и дарований, и гений не
рвется в борьбе против прилежания и аккуратности. Благоприятствуя
возвышению заработка, машины не благоприятствуют артистической удали,
которая иногда превосходила меру, вдохновляя народную фантазию к
сочинению подобных нынешней баснословных легенд. Работники, конечно,
умеют ценить выгоды, доставляемые им практическими приспособлениями
механической науки, но о прежней старине они вспоминают с гордостью и
любовью. Это их эпос, и притом с очень "человечкиной душою".
Другие вопросы из категории
Читайте также
По плану.
Название сочинения и его основная мысль - Изображение лучших качеств русского народа.
План :
I. Краткая информация о писателе.
II. Сказ Левша.
1. Талант.
2. Трудолюбие.
3. Патриотизм.
III. Отношение писателя к левше.
Помогите, пожалуйста!!!
2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?
3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?
Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!
1 Как сказ "Левша" связано с фольклёром
2 Антитеза в сказе
3 Особенность слов в сказе
5 Отношение Левшы к Родине
6 Отношение власти к Левше
Особенностью героя в повести "Детство" является то, что он думает о постоянном проявлении своих чувств и часто бывает по выражению И.Смольникова, "беспощадным к самому себе". Подумайте, всегда ли критически оцениваете свои поступки и чувства. Бываете ли вы при этом "беспощадными" к самим себе? Расскажите об одном из таких случаев. Чем больше интересует Толстого-поступок или его нравственный смысл?
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________