Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какие вопросы в проверочной работе №2 4 класс

1-4 класс

У истоков русской детской литературы (у нас нет учебника, необходимо для подготовки) СРОЧНО!!!


Настёныш1109 26 авг. 2013 г., 9:21:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danyalalin25
26 авг. 2013 г., 10:17:04 (10 лет назад)

1 задание-Соедини фамилии авторов 2 задание-Прочитай фрагменты текстов,укажи жанр(жанры указаны-"Нраваучительный рассказ","басня"летопись" 3 задание-укажи авторов следущих высказываний. 4 задание- Закончи кроссворд "На чем люди писали в древности"(запиши по горизонтали) Там нужно записать Береста Пергамент.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение на тему Геракл Древне Греческий герой по плану

1,Происхождение героя
2,Характеристики Геракла
1,Сила и Мужество героя
2,Ум и Смекалка Геракла
3,Подвиги героя
3,Значение образа Геракла
Помогите плиииииииииз

Чарушин Е.И. Кабан Я рисую животных. Рано...Часов в семь-восемь в зоосаду никого не бывает. Рисовать удобно. Никто через плечо не заглядывает, не

расспрашивает. Хорошо! Только звери в клетках, да я. Рисую я оленя марала, Сережку. У него рога новые. Каждый год олени меняют рога. Старые отваливаются, а новые вырастают, сначала мягкие, теплые, живые-не рога, а кровяной какой-то студень в кожаном пушистом чехле. Потом студень твердеет, становится настоящим рогом, а кожа отпадает. Сейчас у Сережи на рогах кожа висит клочьями. Утром все звери играют. Ягуар шар деревянный катает в клетке. Гималайский медведь-губач стоит на голове. Днем при народе он за конфетку стоит, а сейчас сам забавляется. Слон боком сторожа к стене придавил, метлу отнял и съел. Волки по клетке бегают, кружат: в одну сторону-в другую, в одну-другую, рысью, быстро. В общей птичей загородке танцуют журавли-красавки, подпрыгивают, вертятся. А наш серый журавль их унимает.Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок-суета или драка,-он, не торопясь, пришагает и ткнет кого надо клювом. Начальник-птица!Ха это его на птичьих дворах часто держат начальником. У оленя Сережки в рогах зуд. Он их чешет. Изгибается весь передо мной: то на меня бросится-пугает, то шею вытянет, приподнимет ноздри, противно сопит. Тоже пугает,-а может подраться зовет. Забьет передними острыми копытами землю, начнет скакать по загородке теленком и хвост поднимет. А сам чуть не с лошадь. Интересно мне рисовать! Рисую-и ничего не вижу, кроме оленя. Хрустнуло что-то сзади. Оглянулся. И ничего не могу понять. Идут на меня шесть кабанов гуськом, передний в пяти шагах от меня. А решетка-то где перед ними? А решетки-то нет! Вырвались на волю! Все у меня из рук попадало. И полез я на Сережкину загородку.Залез и сижу. Подо мной с одной стороны Сергей буянит, на задних ногах ходит, хочет меня сшибить с загородки, растоптать, забодать. Пена изо рта тянется. А с другой-кабаны. Громадные, с желтыми клыками, в щетине, как в щетке. Толпятся, на меня смотрят, не умеют голову поднимать,смотреть вверх. Сверху узкие, как рыбы,-только клыки торчат в стороны. Прощай моя акварель! Сжевали вместе с деревянным ящиком. А что, если меня, или еще кого-нибудь так сжуют? Делать что-то надо! Да что делать-то? Заорать-прибежит кто-нибудь на крик, а они-на него. Догонят, повалят. Полезу лучше к забору. К забору-по загородке, за забором улица. По телефону в пожарную часть позвоню, администрации скажу... Ползу, перебираюсь по загородке, будто по небоскребу. Свалишься-тут и смерть тебе: справа Сергей сопит, танцует, слева кабаны чавкают, идут толпой. Верхняя доска на загородке подо мной качаться стала, старая совсем; вспотел я со страху. Вдруг-крик: -Сашка, Машка, Яшка, Прошка, Акулька! Чуть я не слетел! Едва-едва удержался. Маленький парнишка забежал в кабанью толпу и стегает кабанов хворостиной. -Обратно!-кричит.-Я вас! Повернулись кабаны. Простыми свиньями побежали в свой хлев-в свою клетку. А парнишка их подгоняет прутиком. Похрюкивают кабаны, бегут, хвостиками вертят. Загнал в клетку и запер. Тут я быстро-быстро с решетки слез, чтоб парнишка не застал, и ходу из сада. Стыдно стало.Кабаны-то ручные!

Можно ли назвать рассказ юмористическим? и почему?

Читайте также

класс 4 а Вопросы по тетради проверочная работа №6 1 :. Как

ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?

2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .

вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..

4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:

1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.

2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.

3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.

5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.

Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.

1) ____________ 2) ______________ 3) _____________

_______________ ________________

_____________ _______________ ____________

_____________

6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.

Вопросы по тетради проверочная работа №6 1 :. Как ты понимаешь

выражение "Вокруг С. Маршака"?

2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком

3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .

вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..

4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:

1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.

2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.

3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.

5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.

Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.

1) ____________ 2) ______________ 3) _____________

_______________ ________________

_____________ _______________ ____________

_____________

проверь себя оцени свою работупроверь себя оцени свою работу прочитай свои ответы сделанные самостоятельно

как бы ты оценил их точность?
с какими вопросами справился самостоятельно?
с какими нет?
что вызвало трудности в самостоятельной работе с текстом?
помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?
что у тебя получается хорошо?чему нужно учится?







Помогите пожалуйста

работа с текстом после чтения проверь себя оцени свою работу прочитай свои ответы, сделанные самостоятельно ( на 1-м этапе)

Как бы ты оценил их точность?_________________________
С какими вопросами справился самостоятельно?____________
С какими нет?____________
Что вызывало трудности в самостоятельной работе с текстом,?_______________________________
Помогают ли тебе в осмыслении содержания пометки,схемы?_________________________________________________________________________________________________________
Что у тебя получается хорошо? Чему нужно учится?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Какие вопросы в проверочной работе №2 4 класс", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.