Помогите пожалуйста:порівняльна характеристика Холмса та Вотсона!
5-9 класс
|
Зовнішність Холмса
-висока, атлетична фігура;
-сірі очі;
-обличчя з тонкими рисами: обвітряне і бронзове від сонця;
-носить твідові (шерстяні) костюми і кепку.
Звички
-курив люльку;
-грав на скрипці;
-мав котячу пристрість до охайності
Характер
-людина з залізними нервами;
-непохитною волею;
-суворий;
-стриманий;
-прекрасний актор;
Недоліки Холмса
-багато палить;
-експериментує на собі;
-дуже скритний;
Висновок:
Холмс-людина є втіленням рис справжнього чоловіка, здатнього на вчинок;
Зовнішність Ватсона
-середнього зросту, накульгує;
-світло-русий;
-відкрите вольове обличчя;
Звички
-завжди носив з собою зброю;
-дуже любив мистецтво;
-був лікарем(за фахом)
Риси харктеру
-енергійна людина;
-справжній друг;
-прекрасна інтуіція;
Висновок
Ватсон- людина, теж справжній чоловік, здатний на вчинок, допоманав наполегливо Холмсу у розслідуванні будь-якої справи.
Другие вопросы из категории
ответ. последний слог-осы кинжал, где слог последний убежал.ответ ребенок даже знает,мы слово назовем..............
1) какую роль сыграл Зурин в судьбе петруши?
2) сколько проиграл петруша в лисьих шубах и голлондских рубашках? Помогите пожалуйста)))
2)Кто создал произведение ,,Гадкий утёнок"?
3)Кто создал произведение ,,Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях"?
Читайте также
порівняльна характеристика дон кіхота і санчо панса
Висновок
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!
1) учёба, 2)приезд домой, 3) запорожская сечь, 4)вывод помогите пожалуйста оч надо