Назовите средство художественной характеристики героев,которое в нём используется.
5-9 класс
|
"Бурсаки вдруг преобразились:на них явились,вместо прежних запачканных сапогов,сафьянные красные, с серебряными подковами;шаровары,шириною в Чёрное море,с тысячью складок и со сборами,перетянулись золотым очкуром...Их лица,ещё мало загоревшие,казалось,похорошели и побелели; молодые чёрные усы теперь как-то ярче оттеняли белизну их и здоровый,мощный цвет юности..."
антитеза.брат или сеструхм
Другие вопросы из категории
Читайте также
изобразительности остованное а резком преувеличении ("Мне и без того знаком весь Петербург" в романе "Белые ночи"?
3.Термин ,которым в литературоведении называют средство художественной изобразительности основанное на сопоставлении ( "трепетало как у пойманной птички).
В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! При выполнении заданий запишите ваш ответ в бланк ответов. Ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов. Слова пишите разборчиво. А1. Назовите праздник, в который принято отпускать птиц на волю («При светлом празднике весны»). А2. Каким размером написано пушкинское стихотворение? А3. Назовите средство художественной изобразительности, которое помогает нам почувствовать тоску героя по Родине («В чужбине свято наблюдаю/Родной обычай старины»). А4. Укажите способ рифмовки стихотворения. А5. Укажите ключевые слова этого стихотворения. C1. На этот вопрос дайте связный ответ в объёме 5 – 10 предложений. Какие чувства испытывает лирический герой, выпуская на волю птичку?
«не восприняли» Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
Успех был сокрушительный. Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из «Сорочинской ярмарки».
Зал уселся и затих.
‒ «Знаете ли вы украинскую ночь?» ‒ с чувством начал Оська.
‒ Нет, нет!!! ‒ закричал зал. ‒ Не знаем! Просим! Просим!
‒ «Нет, вы не знаете украинской ночи!» ‒ продолжал немного смущенный Оська.
‒ Ясно, не знаем, ‒ согласились матери. ‒ Откуда нам знать? Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты, рисунки, журналы, доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы. Матери сперва жались к стене, смущались, но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты. Я грянул «Барыню» в четыре руки, считая пару Оськиных, и комната завертелась, как огромный волчок. У нас дома бывали елки и «вечера рождения», но никогда не было так весело и хорошо. (Л. Кассиль).
Характеристики героя. Тыбурции
1) как выглядит Тыбуций?
2) Из какой он семьи? Из какого он общества?
3) Какие поступки он совершает?
4) Какие качества героя проявляется в этих поступках?
Помогите плизз , заранее спасибо!!
назови несогласных героев( не авторов а героев которые там участвовали)
3 класс