Очень очень
5-9 класс
|
нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Напишите сочинение на тему "Портрет, характеристика Герасима"
Герасим бы глухо-немой человек, угрюмый, крепкого телосложения. ственная радость которого была маленькая собачка Му-му, она единственная понимала его без слов.
Другие вопросы из категории
,гиперболы какую роль они выполняют
Желательно такое чтоб за душу брало!
Зарание спасибо)
Читайте также
помогите сочинить стих не большой про победу в великой отчественной войне)))очень срочно))в долгу не останусь))
трёх рассказов " о любви ""человек в футляре" "крыжовник" очень надо мои хорощие пожалуйста,за раннее сяпки ^^
помогите очень срочно ) буду очень благодарна
Выполните целостный анализ предложенного произведения. Вы можете опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. И.С.Тургенев Собака
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.
Февраль, 1878
Опорные вопросы:
а) Над какими вопросами размышляет автор в этом произведении? Каким образом обычная бытовая сцена превращается в размышление над вечными вопросами?
б) В очень коротком произведении несколько раз появляются слова “тоже”, “тот же”, “то же”, “та же”. Какой художественной цели служат эти повторы?
в) Как автору удается сделать статичную “немую” сцену эмоционально насыщенной, передающей движение мыслей и чувств?
г) Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?
ОЧЕНЬ НАДО. ПОМООГИТЕ,ПОЖААЛУЙСТА,ОЦЕНКА МОЯ РЕШАЕТСЯ,ПРОООШУ ВАС :с