запиши все превращения гномика по порядку
1-4 класс
|
а кого гномика
я думаю 1 -7
1-8
Думаю так) так что я права
Другие вопросы из категории
тихо,чудно в лесу веком...
сосны с прямым крановатым стоволом
высятся,точно колонны ,рядами,
и в вышине,меж густыми ветвями ,
синее небо лазурью сквозит;
луч шаловливый украдкой скользит.
веет прохладой... ву лесу тишина.
Какое утверждение соответствует содержанию текста?
1) автор пытается более полно обрисовать характеры главных героев
2) автор хотел показать любовь Наташи к жизни во всех ее проявлениях
3) Наташа хотела привлечь внимание князя Андрея
4) Князь Андрей желал лучше узнать Наташу, поэтому подслушивал
Читайте также
ты понимаешь выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
6. Составь план рассказа о любом писателе начала ХХв.
выражение "Вокруг С. Маршака"?
2 :. Вспомни и запиши фамилии писателей, объединенных С. Маршаком
3 : Запиши фамилии писателей в хронологическом порядке. Подчеркни фамилии писателей ХХ века .
вот писатели: А.С.Пушкин, С .Полоцкий, К.И.Чуковский, С.Т. Аксаков, Г.В. Сапрыгин..
4. Какова главная мысль размышлений Б.Галанова "Пишу на ту же тему по-своему?" выбери ответ:
1) Работа над книгой может исцелить, доставить радость и удовольствие, если в нее вложить частичку самого себя.
2) Книга А.Н. Толстого может многому научить.
3) Книга А.Н.Толсого похожа и не похожа на книгу К.Коллоди.
5: Сгруппируй героев по текстам ( из каждого текста - пять героев). Укажи авторов.
Лена, Зина, Мороз, Никита, Нянька, мальчик, кондуктор, цыпленок, белки, мать, Толя, маляр, учитель, отец, Бавария.
1) ____________ 2) ______________ 3) _____________
_______________ ________________
_____________ _______________ ____________
_____________
1. Кто такой Шабашкин?
2. Его внешность.
3. Как отнёсся Шабашкин к желанию Троекурова?
4. Какими способами добился исполнение желания Троекурова?
5. Как вели себя в суде Шабашкин и все судейские чиновники по отношению к Троекурову и А. Г. Дубровскому?
6. При каких обстоятельствах Шабашкин встретился с Владимиром Дубровским? Как держал себя Шабашкин? Как изменилось его поведение ?
7. Как относится пушкин к Шабашкину ?
1 найдити в предложение сложные слова выпишите их подчеркни соединительную гласную
2найдите в тесте нераспростаненое предложение (найдите его
3 распространи предложение запиши его и разбери по членам предложения
2 класс помогите пожалуйста текст назыв "ОСЕНЬ В ЛИСУ"