Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Написать не большой очень смешной рассказ о Бороне Мюнгаюзене

5-9 класс

Chernova121 14 апр. 2014 г., 4:15:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕМИЛЛИ
14 апр. 2014 г., 6:22:29 (10 лет назад)

Одного разу мені було сумно і я вирішила піти до мого сусіда Барона Мюнхгаузена,адже він завжди дуже цікаво розповідає різні захоплюючі історії. -Доброго дня,дядю Барон!- сказала я. -Добридень _____,прийшла погостювати? -Так. Хотілося б послухати якусь нову історію,-відповіла я. -Добре,-сказав Мюнхгаузен,- може по чашечці чаю? -Не відмовилася б! Барон приніс чай з самого острову Індобар,як він сказав. -Отже,про що ти хочеш почути сьогодні? -Про щось найцікавіше,найбільше і взагалі про най-най! -Є таке...Декілька років тому я вирішив помандрувати на найбільший материк на планеті – Африку. Спочатку я  виїхав з Черняхова в Адєсу переплив Чорний океан,а потім через протоку Босфор потрапляю в Середматерикове море і перетинаю його. Я бачив гори Контурна карта та був у найбільшій пустелі світу Сахар.

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! Нужен не большой отрывок из повести В.Г. короленко "в дурном

обществе"!!!! Срочно!!!! но не большой чтобы можно было рассказать.своими словами)) Заранее очень благодарна :)

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Помогите пожалуйста ,нужно написать не большое сочинение.

"Как относятся к природе герои поэмы Белый пароход"
Очень срочно!!

Бывали ли с вами в лесу или на реке трудные ситуации? Как вы вели себя в это время? Отвечая на вопрос,постарайтесь использовать пословицы: " Друзья

познаются в беде", " Одному не под силу- зови товарищей". Помогите написать не большой рассказ)))



Вы находитесь на странице вопроса "Написать не большой очень смешной рассказ о Бороне Мюнгаюзене", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.