Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему мальчик остался без имени, из стиха-рассказ танкиста..

1-4 класс

150371 29 янв. 2014 г., 6:49:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Twice32
29 янв. 2014 г., 9:35:36 (10 лет назад)

Потому что в годы ВОВ таких мальчик,как этот, было огромное множество, и упомянуть имя одного из них, значит не чтить имена других детей-героев, попавших на войну

Ответить

Другие вопросы из категории

Размышляем о прочитанном 1.Какому событию посвящено стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино"? 2.Какой мыслью и какими настроениями оно пронизано? 3.От

чьего лица ведется рассказ? Что этим достигается? 4.О чём сожалеет поэт и что его радует? 5.Как вы понимаете строки? - Не будь на то Господня воля, Не отдали б Москвы!... - Уж мы пойдём ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою!... - Полковник наш рождён был хватом: Слуга царю, отец солдатам....6. Перечитайте внимательно текст и расскажите, какие картины природы и каартины боя проходят перед мысленным взором читателя. 7. Кого объединяет слово наш в таком текста? Изведал враг в тот день немало, Что значит русский бой удалый, Наш рукопашный бой!..

герой какого произведения делал все предметы вокруг живыми, потому что у него сердце доброе

никита-платонова
тплый хлеб- паустовского
петька на даче-андреева

Читайте также

А.П ЧЕХОВ "МАЛЬЧИКИ"

4. Как ты думаешь, почему в рассказе нет имени Чечевицына, и даже взрослые обращаются к нему на Вы? Как относятся к нему разные действующие лица?

5. Почему мальчики решили бежать именно в Америку? Что они знали о ней?

7. Как относился автор к мальчикам, задумавшим побег? Обоснуй ответ.

Пожалуйста помогите срочно надо прошу прошу прошу

Житков Борис Степанович Как слон спас хозяина от тигра Из цикла "Рассказы о животных" У индусов есть ручные слоны. Один индус пошёл со слоном в лес по

дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.

Представьте себе, что березка заговорила. нужно написать её рассказ, как жила она в лесу, что увидела и почувствовала дома, что подумала о разных людях,

почему не осталась зеленой, что было с ней потом по рассказу К. Паустовского "Подарок"

ответьте на вопрос по литре вот стих потом вопрос

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
А как зовут, забыл его спросить.
Лет десяти-двенадцати. Бедовый,
Из тех, что главарями у детей,
Из тех, что в городишках прифронтовых
Встречают нас как дорогих гостей.
Машину обступают на стоянках,
Таскать им воду вёдрами - не труд,
Приносят мыло с полотенцем к танку
И сливы недозрелые суют...

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,
Мы прорывались к площади вперёд.
А он гвоздит - не выглянуть из башен, -
И чёрт его поймёт, откуда бьёт.
Тут угадай-ка, за каким домишкой
Он примостился, - столько всяких дыр,
И вдруг к машине подбежал парнишка:
- Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал...
Я подползал, они вон там, в саду...
- Да где же, где?.. - А дайте я поеду
На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. - Влезай сюда, дружище! -
И вот мы катим к месту вчетвером.
Стоит парнишка - мины, пули свищут,
И только рубашонка пузырём.
Подъехали. - Вот здесь. - И с разворота
Заходим в тыл и полный газ даём.
И эту пушку, заодно с расчётом,
Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.
Я вытер пот. Душила гарь и копоть:
От дома к дому шёл большой пожар.
И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! -
И руку, как товарищу, пожал...
Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,
И только не могу себе простить:
Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,
Но как зовут, забыл его спросить.
Как вы думаете почему об этом фронтовом зпизоде а.твардовский рассказывает от лица танкиста?Зачем поэт ввёл в стих рассказчика-танкиста?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему мальчик остался без имени, из стиха-рассказ танкиста..", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.