Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

написать о Васелие тёркином придложений 5-6

5-9 класс

Дарья39Советск 23 сент. 2014 г., 10:51:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinushka1249
23 сент. 2014 г., 12:31:25 (9 лет назад)

Теркин встает перед нами как бывалый солдат,для которого жизнь-это оставшийся от отца дом,милый обжитой и находящийся в опасности.Он-работник,хозяин,защитник этого дома. В Теркине чувствуется большая душевная сила, стойкость, умение подниматься после каждого удара. Теркин мечтал о награде— не для того чтобы прославитья  или выделиться,а для того чтобы увидеть родные края и родных людей свободными. Не раз смерть встает в "книге про бойца"в самых разных обстоятельствах и обличиях.

Ответить

Другие вопросы из категории

Аналіз верша Мы-- Беларусы
Придумайте пожалуйста стих: ............... лето

............... где то
............... родник

............... поник.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каким размером написана поэма «Василий Тёркин» А.Т. Твардовского?
«Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идёт святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле».
1

Написать сочинение на тему: "Народный характер в поэме А.Т.Твардовского "Василий Тёркин!""

План:
1.Народный язык Твардовского(4-5 предл)
2.Образ простого русского солдата Васи Тёркина:
а)герои о Тёркине
б)характерные черты героя (отвага, мужество, стойкость, юмор, скромность, жизнелюбие, патриотизм) (поцитатно).
в)значимость имени героя
г)Подвиг Тёркина в главе "Переправа"
3.Герой-кто он такой? Является ли Тёркин героем?

Почему учитель предложил герою написать " честное изложение"?ВИКТОР ГОЛЯВКИН

ДВОЙКА

Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.

Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?

Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.

-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?

-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.

-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!

-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.

-
Не думаю, - сказал он.

-
Почему же?

-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.

-
Вот это да! – удивился я.

-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!

-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?

-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.

-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…

Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!

Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.

Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:

-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.

-
А как же двойка?

-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.

-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?

-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.

Помгите плиз написать анализ исторической песни! Даю 4 истор.песни на выбор)) 1)Возвращение Филарета, 2)Царь требует выдачи разина, 3)Разин и

девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск

Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.



Вы находитесь на странице вопроса "написать о Васелие тёркином придложений 5-6", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.