Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

анализ стихотворения "он любил" ахматовой

10-11 класс

Оленька2104 06 апр. 2014 г., 14:30:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alik2004
06 апр. 2014 г., 16:18:27 (10 лет назад)

Образ героя стихотворения воплощен в шести деталях, распределенных контрастно – « любил – не любил ».

Итак, что же любил герой? Церковное пение, белых павлинов и старинные («стертые» ) карты Америки. На первый взгляд, казалось бы, ничего не объединяет эти «предметы любви» . И все же, если присмотреться внимательнее, мы увидим в них некоторую общность. Эта общность – необычность, оторванность от обыденности, экзотика. Церковное пение уносит человеческую душу в горние выси, к Богу, а «стертые карты Америки» напоминают о других маршрутах – маршрутах первооткрывателей, победителей, готовых рисковать и сражаться. Белые павлины несут в себе ноту царственной экзотики: не просто необыкновенная для европейцев «царь-птица» , но еще и белого цвета (вспомним по ассоциациям о «белой вороне») .Вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Очееень нужно

Соответствуют ли реальным историческим личностям образы Кутузова и Наполеона в романе?

Покажите разницу в авторской оценке внешнего облика Кутузова и Наполеона?

Кому противопоставлены и на кого похожи в романе эти герои?

Почему Толстой отрицательно относится к Наполеону и с любовью к Кутузову?

Претендует ли Кутузов на роль героя в истории? А Наполеон?

Читайте также

Кто умеет делать анализ стихотворения?Помогите пожалуста...

сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.

А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;

И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...

У ограды монастырской столбенел зловеще инок,

Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.

Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,

Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...

1910

анализ стихотворения Тютчева "Фонтан".

Алгоритм анализа.
1)Определить тему.
2)Найти главные строки в стихотворении.
3)как построено стихотворение,какой организующий принцип в тексте.

4)Какие изобразительные средства использует автор для выражения идеи(метафора,сравнение,эпитет и т.д.)

5)Каким представляется лирический герой стихотворения?
6)Соотнесите 1-ю и последнюю строку стихотворения.
7)Вопросы на воображение.
при какких условиях могло быть написано стихотворение?

почему поэт его так назвал?

как ты назвал это стихотворение?

какие ассоциации возникают в твоём воображении?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА... Нужен анализ стихотворения А.А. Фета "Я пришел к тебе с приветом" по плану:

1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(



Вы находитесь на странице вопроса "анализ стихотворения "он любил" ахматовой", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.