Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что помогает нам при разгадке

5-9 класс

Gelo1980 09 июля 2014 г., 0:36:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mulatkala
09 июля 2014 г., 2:49:01 (9 лет назад)

При разгадке  нам помогает :      знания природы , предметов ,  логически мыслить , математика .

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать сочинение

История любви Владимира
Дубровского и Маши Троекуровой

Напишите сочинение на тему

"Дуэль Ленского и Онегина" анализ 6 главы

Читайте также

помогите нам задали сочинение написать схема сочинения такая ......

1. Геракл это......
2. Какой он? ..
3. Почему Геракл понравился мне?



я составила такое сочинение проверте что ещё можно добавить


Геракл
Геракл это полу бох полу человек потомушто у него папа бох а мама смертная...
Геракл был смелый,мужественый.
Не давно на уроке я причитала Миф о Геракле и его двенадцать подвигов которые мне очень понравились.
Главный герой защещал людей от страшных чудовищ,
помогая,не надеясь на благодарность.
Для того чтобы Гераклу стать богом ему надо сделать десеть подвигов,но и за нелепых хитросплетений судьбы,каличество подвигов увеличелось и их стало двенадцать

сделайте вывод о том что роднит героев при всем несходстве их характеров что отличает друг от друга . кто из них заслуживает большего осуждения? почему?

не кажется ли вам что горький идеализирует челкаша? а может быть он не замалчивает и его пороков и недостатков? каких? вопрос по произведению горького челкаш. помогите пжлст)

Прочитайте, приведённое ниже стихотворение и выполните задания.ПТИЧКА

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! При выполнении заданий запишите ваш ответ в бланк ответов. Ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов. Слова пишите разборчиво. А1. Назовите праздник, в который принято отпускать птиц на волю («При светлом празднике весны»). А2. Каким размером написано пушкинское стихотворение? А3. Назовите средство художественной изобразительности, которое помогает нам почувствовать тоску героя по Родине («В чужбине свято наблюдаю/Родной обычай старины»). А4. Укажите способ рифмовки стихотворения. А5. Укажите ключевые слова этого стихотворения. C1. На этот вопрос дайте связный ответ в объёме 5 – 10 предложений. Какие чувства испытывает лирический герой, выпуская на волю птичку?

Ребята! Помогите пожалуйста! Я буду вам очень благодарен!

Выполните целостный анализ предложенного произведения. Вы можете опираться на данные после него вопросы, а может выбрать собственный путь анализа. Ваша работа должна представлять собой цельный, связный, завершенный текст. И.С.Тургенев Собака
Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.
Собака сидит передо мною — и смотрит мне прямо в глаза.
И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает — но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живет одно и то же чувство,что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонек.
Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом...
И конец!
Кто потом разберет, какой именно в каждом из нас горел огонек?
Нет! это не животное и не человек меняются взглядами...
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и в человеке — одна и та же жизнь жмется пугливо к другой.
Февраль, 1878

Опорные вопросы:
а) Над какими вопросами размышляет автор в этом произведении? Каким образом обычная бытовая сцена превращается в размышление над вечными вопросами?
б) В очень коротком произведении несколько раз появляются слова “тоже”, “тот же”, “то же”, “та же”. Какой художественной цели служат эти повторы?
в) Как автору удается сделать статичную “немую” сцену эмоционально насыщенной, передающей движение мыслей и чувств?
г) Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы единичности и парности?

HELP! HELP! HELP! ПОМОГИТЕ! HELP! HELP! HELP! HELP!HELP! HELP! HELP! HELP! ПОМОГИТЕ! HELP! HELP! HELP! HELP!СОЧИНЕНИЕ-МИНИАТЮРА (

МАКС-7предложений)"чему нас учит повесть В. Г. Короленко Слепой Музыкант"?ЗАРАНИЕ СПАСИБО! ЕСЛИ ЧТО, ПОМОГУ С МАТЕМАТИКОЙ И РУССКИМ ЯЗЫКОМ!=)



Вы находитесь на странице вопроса "Что помогает нам при разгадке", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.