Зачем я жил? Для какой цели я родился? сочинение рассуждение
5-9 класс
|
Я родился чтобы принести Маме и Папе счастье чтобы найти друзей и порадовать их
Другие вопросы из категории
1. Какое впечатление на меня произвел на меня Герасим?
2. Герасим-главный герой рассказа "Муму" ...
а) Кто такой Герасим?
б) Как он выглядит?
в) Какие поступки совершает?
г) Какие качества характера Герасима проявляются в его поступках?
д) Чем Герасим отличается от остальных дворовых?
3. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню?
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
девка-астраханка 4)Солдаты освобождают Смоленск
Вопросы: 1) К какому периоду? Кем и в какое время была написана? 2) Какова основная тема песни? Какие события послужили для неё основой? 3) Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4) Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? Они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5) Имеются ли в тексте песни, повторы ? Какие слова( словосочетания) повторяются и для какой цели? 6) Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни(например, песня- плач, солдатская)? В чём они проявляются? 7) Какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
Помогите ответить на вопросы очень надо! 1. К какому периоду относится песня? 2. Какая основная тема песни? Какие события послужили для основой ее? 3.Кто лирический персонаж песни? Насколько подробно изображены его характер, портрет, детали поведения? 4. Какие образно-выразительные средства присутствуют в тексте песни? они индивидуальны или имеют признак постоянных художественных средств, свойственных фольклору вообще? 5. Имеются в тексте повторы? Какие слова (словосочетания) повторяются и для какой цели? 6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни (например, песня-плач, солдатская) 7. какова основная идея песни? Приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
надо сочинение на тему "Владимир Дубровский хороший человек или разбойник?" что-то в роде сочинения рассуждения
напишите сочинение рассуждение на тему нужна ли критика в обществе