сочинение о самом ярком, значимом впечатлении, что-то изменившем в тебе, заставившим о чем-то задуматься
5-9 класс
|
В один солнечный день мы с подругой гуляли на улице. Погода была чудесная, облака заполняли собой большую часть неба, в каких то участках оставляя "дырочки". Мы просто шли по улице, разговаривали, фотографировались, иногда разбегаясь и носясь туда-сюда. Вели себя как настоящие дети. Я поделилась с ней этой мыслью. В следующий момент она удивила меня до глубины души. Ее слова звучали так: "Мы всегда успеем стать беспомощными стариками, но детство нам вернуть уже не под силу. Пользуйся моментом". И эти слова отпечатались в моей памяти как газетная статья на бумаге. Я считаю, что она права. Время летит быстро и безжалостно, от нашего детства остаются только воспоминания. Сейчас многие из нас хотят повзрослеть быстрее, но все равно больше всего они будут лелеять свое детство. Так что, не торопитесь взрослеть, задержите в своем сердце самое прекрасное время в своей жизни.
Другие вопросы из категории
не имеет имени и даже прозвища его пишется с маленькой буквы ?
А) повесть
Б) песнь
В) ода
Г) рассказ
Читайте также
По литературе задали написать сочинение , на тему типо написать подруге что то очень доброе и т.д ... Надо очень трогательно ! Плиз , помогите !!!
всё!
За гордость,силу и отвагу!
Мы дети ваше те,для кого вы жизнь отдали,
те,для кого вы всё отдали не желея ничего.
Кровь свою вы проливали,
С отвагой и достоинством воевали,
СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!
Спасибо:)
вашейжизни.Напишите об этом в форме письма .Может быть это будет ответ на письмо автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели где отдыхали довольны ли вы своим летним отдыхом
у меня есть набросок но может что то лучше можно????
Математика это самая древняя из наук.она была и остается необходимой людям.слово математика от греческого означает наука мышление. всебез исключения начинают изучать основы матиематикис первого класса, потому что эта наука нужна всем она проникла во все отросли знанийфизику и химию,науку о языке и медицину, остронмию и биологию. математика необходима в любой профессии какую вы бы не выбрали!!!
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"