Кто сильнее: Воланд или Иешуа? И почему?
5-9 класс
|
Я решила написать, что среди нет сильнейшего, они равны, но вот как начать сочинение не знаю. Помогите
В романе "Мастер и Маргарита" Иешуа выступает олицетворением добра, он проповедует добро и терпимость друг к другу. Он ставит перед собой цель добиться того, чтобы все люди следовали тем же правилам, что и он, чтобы люди жили по заповедям. А Воланд? На первый взгляд он является дьяволом, сатаной, самим воплощением зла, и его цели должны быть противоположными: ввергать людей в порок, насилие, и развращать их души. Но Воланд не делает в романе что-либо для достижения этих целей. Наоборот. Он не вводит людей в порок, не заставляет их грешить, он не показывает им прелесть зла. Воланд наказывает и приносит вред только тем людям, которые сами совершают какой-либо порочный поступок. Воланд наказывает их за грехи, то есть пытается искоренить зло в людях. Он представлен в романе не как источник зла, а как персонаж, который вынужден иметь дело с уже существующим злом в людях, выявлять и наказывать его. Таким образом, на самом деле цели Иешуа и Воланда совпадают.
Другие вопросы из категории
то знает откуда взят этот текст напишите пожалуйста)))))))))))
Читайте также
План
1.Какова тема и основная мысль рассказа.
2.Где и когда происходят события рассказа.
3.Какие эпизоды произвели наиболее сильные впечатления.
4.Охарактеризовать главных героев.
5.Кто из героев больше понравился и почему.
6.Отношение автора к героям.
7.Моё отношение к героям.
1.В чём причина сильной привязонности к муму?мог ли Герасим защитить Муму,спасти её?
2.когда у Герасима возникло решение уехать в деревню:до смерти Муму или после?
3.Почему Герасим не попытался увести муму в деревню?
- тот кто дарит подарок или тот кто принимает
1) Какова тема и основная мысль рассказа?
2) Где и когда происходят изображённые в нём событи?
3) Кто из героев особенно запомнился и почему?
4) Каков язык рассказа?
5) Над какими вопросами заставил меня задуматься этот рассказ?