Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогииите срочно надо эссе по литературе помогите плиз кто может срочно!

5-9 класс

Nikchicha 15 сент. 2016 г., 20:08:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nasty131984
15 сент. 2016 г., 22:15:57 (7 лет назад)

какой класс восьмой, что ли?

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста написать отзыв по стихотворению Некрасова "Размышления у парадного подъезда"

мне очень срочно надо это завтра сдать, помогите плиз!!!дам 30 б!!!!!!!

вот стихотворение:

Размышления у парадного подъезда Вот парадный подъезд. По торжественным дням, Одержимый холопским недугом, Целый город с каким-то испугом Подъезжает к заветным дверям; Записав свое имя и званье, Разъезжаются гости домой, Так глубоко довольны собой, Что подумаешь - в том их призванье! А в обычные дни этот пышный подъезд Осаждают убогие лица: Прожектеры, искатели мест, И преклонный старик, и вдовица. От него и к нему то и знай по утрам Всё курьеры с бумагами скачут. Возвращаясь, иной напевает "трам-трам ", А иные просители плачут. Раз я видел, сюда мужики подошли, Деревенские русские люди, Помолились на церковь и стали вдали, Свесив русые головы к груди; Показался швейцар ."Допусти",- говорят С выраженьем надежды и муки. Он гостей оглядел: некрасивы на взгляд! Загорелые лица и руки, Армячишка худой на плечах. По котомке на спинах согнутых, Крест на шее и кровь на ногах, В самодельные лапти обутых (Знать, брели-то долгонько они Из каких-нибудь дальних губерний). Кто-то крикнул швейцару: "Гони! Наш не любит оборванной черни!" И захлопнулась дверь. Постояв, Развязали кошли пилигримы, Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв, И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: "Суди его бог!", Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами... А владелец роскошных палат Еще сном был глубоким объят... Ты, считающий жизнью завидною Упоение лестью бесстыдною, Волокитство, обжорство, игру, Пробудись! Есть еще наслаждение: Вороти их! в тебе их спасение! Но счастливые глухи к добру... Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках, И несут эти люди безвестные Неисходное горе в сердцах. Что тебе эта скорбь вопиющая, Что тебе этот бедный народ? Вечным праздником быстро бегущая Жизнь очнуться тебе не дает. И к чему? Щелкоперов забавою Ты народное благо зовешь; Без него проживешь ты со славою И со славой умрешь! Безмятежней аркадской идиллии Закатятся преклонные дни. Под пленительным небом Сицилии, В благовонной древесной тени, Созерцая, как солнце пурпурное Погружается в море лазурное, Полосами его золотя, - Убаюканный ласковым пением Средиземной волны, - как дитя Ты уснешь, окружен попечением Дорогой и любимой семьи (Ждущей смерти твоей с нетерпением); Привезут к нам останки твои, Чтоб почтить похоронною тризною, И сойдешь ты в могилу... герой, Втихомолку проклятый отчизною, Возвеличенный громкой хвалой!.. Впрочем, что ж мы такую особу Беспокоим для мелких людей? Не на них ли нам выместить злобу? - Безопасней... Еще веселей В чем-нибудь приискать утешенье... Не беда, что потерпит мужик: Так ведущее нас провиденье Указало... да он же привык! За заставой, в харчевне убогой Всё пропьют бедняки до рубля И пойдут, побираясь дорогой, И застонут... Родная земля! Назови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал? Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам, В рудниках, на железной цепи; Стонет он под овином, под стогом, Под телегой, ночуя в степи; Стонет в собственном бедном домишке, Свету божьего солнца не рад; Стонет в каждом глухом городишке, У подъезда судов и палат. Выдь на Волгу: чей стон раздается Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется - То бурлаки идут бечевой!.. Волга! Волга!.. Весной многоводной Ты не так заливаешь поля, Как великою скорбью народной Переполнилась наша земля, - Где народ, там и стон... Эх, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный? Ты проснешься ль, исполненный сил, Иль, судеб повинуясь закону, Всё, что мог, ты уже совершил, - Создал песню, подобную стону, И духовно навеки почил?.. 1858

Итоговый тест по литературе (6 класс)

1. Что такое мифы?
а) представление человека о мире, сказание о происхождении богов и людей;
б) сказка;
в) неправда; ложь
2. Мифы каких стран и народов вам известны?
3. Соотнесите имена греческих и римских богов.

1. Зевс а) Вулкан
2. Гера б) Минерва
3. Афродита в) Юпитер
4. Эрот г) Марс
5. Арес д) Нептун
6. Артемида е) Диана
7. Афина ж) Купидон
8. Гефест з) Юнона
9. Посейдон к) Венера

4. Перечислите известные вам подвиги Геракла. Какие качества героя проявились в этих опасных приключениях?
5. Соотнесите крылатое мифологическое выражения с его значением.

1. Сизифов труд а) сильно загрязненное место
2. рог изобилия б) мерка, под которую насильственно что-то подгоняют
3. Ахиллесова пята в) напрасная, бесполезная работа
4. прокрустово ложе г) исчезнуть навсегда
5. Авгиевы конюшни д) богатство
6. кануть в Лету е) уязвимое место

6. Перечислите известных вам муз Аполлона.
7. Выберите определение, характеризующие понятие «летопись»:
а) жанр народной поэзии, имеет сюжет, включает диалог
б) жанр русского фольклора, эпическая песня о подвигах богатырей
в) жанр русской средневековой литературы, содержащий описание реальных и легендарных событий.
8. Когда началось летописание на Руси?

а) в IX в.
б) в XI в.
в) в XIII в.

9. Кто автор «Повести временных лет»?

а) Иван
б) Нестор
в) Варфоломей

10. Кто были лицейскими друзьями А. С. Пушкина

а) Раевский
б) Дельвиг
в) Жуковский
г) Пущин
д) Кюхельбеккер

11. К двусложным размерам стихотворения относятся:

а) ямб
б) хорей
в) дактиль
г) анапест

12. Определите размер стихотворения: «Мороз и солнце! День чудесный…»
13. По описанию портрета литературного персонажа назовите героя.
«В домашнем быту он выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума. Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе…»

а) Андрей Гаврилович Дубровский
б) Владимир Андреевич Дубровский
в) Кирила Петрович Троекуров
г) Шабашкин

14. Какие произведения вошли в цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
А. С. Пушкина?
а) «Метель»
б) «Станционный смотритель»
в) «Выстрел»
г) «Ночь перед Рождеством»
15. Какова основная тема повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»?
а) осуждение детей, забывающих своих родителей
б) изображение жизни «маленького человека»
в) реалистическое описание почтовой станции
16. Кто из перечисленных персонажей не является героем пушкинской повести «Метель»?
а) Марья Гавриловна
б) Бурмин
в) Вырин
г) Минский
17. Что общего в тематике стихотворений М. Ю. Лермонтова «Тучи», «Листок», «На севере диком…», «Утёс», «Парус»?
а) гражданская тематика
б) вольнолюбие
в) пейзаж
г) тема одиночества
18. Определите стихотворный размер, которым написано стихотворение М. Ю. Лермонтова «Тучи».
а) ямб
б) хорей
в) дактиль
г) амфибрахий
19. Как называется трехсложный размер стихотворения с ударением на втором слоге:
а) дактиль
б) анапест
в) амфибрахий
20. Какие повести Н. В. Гоголя вошли в книгу – сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки»
а) «Ночь перед Рождеством»
б) «Сорочинская ярмарка»
в) «Вий»
г) «Майская ночь, или Утопленница».
21. Автор стихотворения «Железная дорога».
а) А. С. Пушкин
б) М. Ю. Лермонтов
в) Н. А. Некрасов
22. Определите жанр «Кладовой солнца» М. Пришвина:
а) рассказ
б) сказка
в) сказка – быль
г) повесть
23. Найдите соответствия:

1. Изображение героев в смешном виде а) сравнение
2. Ход событий, развитие действия б) юмор
3. Завязка, кульминация, развязка в) элементы композиции
4. Сопоставление, с помощью которого раскрывается малопонятное г) композиция


помогите Пожалуйста срочно надо Пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно надо! пишем сочинения: против всего можно устоять, но не против доброты . Или письменно ответить на вопрос: Каким

был,и каким стал Прошка Житин и почему он изменился? по рассказу человек за бортом. очень очень очень очень надо кто может помогите. я просто вобще не умею писать сочинения

5-9 класс литература ответов нет
Помогит плиз по вопросам!Литература 6 класс!По произведению РАсмус бродяга! 1.Когда и в связи с чем Расмус хотел сказать фрекен Хёк:"Я занимаюсь

тем,что приобретаю защитную окраску"?

2."Теперь его счастье было таким полным,что он должен был с кем-нибудь поделиться" Чем было вызвано счастье Расмуса?Когда он его испытал?

И ещё очень много 141 вопросов!Если вы мне поможете,я напишу их в следующем сообщении!Помогите ПЛИЗ




Вы находитесь на странице вопроса "Помогииите срочно надо эссе по литературе помогите плиз кто может срочно!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.