Составте 5 вопросов на знание сюжета "После бала"
5-9 класс
|
1) Сколько раз слово "улыбка", употреблялось в сцене бала при описании полковника? (пять)
2) Где проходила сцена экзикуции? ( на поле)
3) В каком платье была Варенька на балу? (белом)
4) С кем Варенька танцевала мазурку? ( с отцом)
5) Что было в руке у Ивана Васильевича, когда он приехал домой и подумал о сне? ( перышко от веера Вареньки и перчатка)
Другие вопросы из категории
эти произведения стали спутниками Русской культуры?( пжлст развернутый ответ)
Читайте также
1. Главное содержание содержится в 1 или во 2 части? Почему?
2. Для чего вводится 1 часть в рассказ? Какую роль играет?
3. Расскажите о полковники на балу и после бала.
4. Какой художественный прием использует писатель в данном описании? Почему?
5. Почему любовь к В.,, сошла на нет"
3)Звуки, характер музыки
4)Психологическое состояние расказчика
Внешность и поведение полковника
----------------------------------------------------------------------------------------------
| На бале | После бала |
| | |
| | |
| | |
| | |
---------------------------------------------------------------------------------------------
2)известна что история рассказанная в произведении на самом деле произашла в молодости с братом Л.Толстого. почему через 50 с лишним лет писатель обратился к ней и положил в основу рассказа? 3)кто такой иван васильевич и почему он решил рассказать случай из своей жизни? 4)кто такая Варенька и как она описывается? 5)поведение и внешность палковника на балу и после бала? 6)был ли палковник двуличным? (нет не был) 7)какими чувствами владели иван васильевич на балу? 8)что заставляет палковника быть разным на балу и после бала? пожалуйста помогите))))
1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?
2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)
3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)
4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?
5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)