рифмовки
10-11 класс
|
рифмовки в стихотворениях ель рукавом мне тропинки завесила,ещё майская ночь,учись у них у дуба у берёзы.
Другие вопросы из категории
рифмовки в стихотворениях ель рукавом мне тропинки завесила,ещё майская ночь,учись у них у дуба у берёзы.
Михаил Лермонтов стихотворение «Морская царевна» В море царевич купает коня; Слышит: «Царевич! взгляни на меня!» Фыркает конь и ушами прядет, Брызжет и плещет и дале плывет. Слышит царевич: «Я царская дочь! Хочешь провесть ты с царевною ночь?» Вот показалась рука из воды, Ловит за кисти шелковой узды. Вышла младая потом голова; В косу вплелася морская трава. Синие очи любовью горят; Брызги на шее, как жемчуг, дрожат. Мыслит царевич: «Добро же! постой!» За косу ловко схватил он рукой. Держит, рука боевая сильна: Плачет и молит и бьется она. К берегу витязь отважно плывет; Выплыл; товарищей громко зовет. «Эй вы! сходитесь, лихие друзья! Гляньте, как бьется добыча моя... Что ж вы стоите смущенной толпой? Али красы не видали такой?» Вот оглянулся царевич назад: Ахнул! померк торжествующий взгляд. Видит: лежит на песке золотом Чудо морское с зеленым хвостом; Хвост чешуею змеиной покрыт, Весь замирая, свиваясь дрожит; Пена струями сбегает с чела, Очи одела смертельная мгла. Бледные руки хватают песок; Шепчут уста непонятный упрек... Едет царевич задумчиво прочь. Будет он помнить про царскую дочь!
1) Проследите по тексту, как относится Аркадий к Анне Сергеевне Одинцовой (глава XIV). ( С цитатами) . Зачем в романе показана влюбленность Аркадия в Анну Сергеевну? ( С цитатами) 2) Опираясь на текст, докажите, что Аркадий меняется ("возвращается" к себе истинному) под влиянием Кати (главы XXV, XXVI). ( С цитатами) 3) Какова идейно-композиционная роль образа Кати? ( С цитатами)
Здравствуй,помоги пожалуйста написать Эссе по пьесе Островского "Гроза" - " жить не по лжи "
Помогите написать сочинение по роману гончарова обломов (можно ли выйти из трудной ситуации с честью)
Читайте также
В день холодный, в день осенний
Я вернусь туда опять
Вспомнить этот вздох весенний,
Прошлый образ увидать.
Я приду - и не заплачу,
Вспоминая, не сгорю.
Встречу песней наудачу
Новой осени зарю,
Злые времени законы
Усыпили скорбный дух.
Прошлый вой, былые стоны
Не услышишь - я потух.
Самый огнь - слепые очи
Не сожжет мечтой былой.
Самый день - темнее ночи
Усыпленному душой.
люди помогите найти эпитеты метафору олицетворение
2место сттихотворения в творчестве поэта 3 ведущая тема 4 лирический сюжет 5 проблемы 6 композиция 7 лирический герой 8 преобладающее настроение 9 жанр10 лексика 11 размер ритм и рифма способы рифмовки
1)историко-биографический материал,
2)место стихотворения в творчестве поэта,
3)ведущая тема,
4)лирический сюжет,
5)проблемы,
6)композиция,
7)лирический герой,
8)преобладающее настроение и его изменение,
9)жанр,
10)строфа,
11)основные образы,
12)лексика,
13)изобразительные средства иносказания,
14)поэтический синтаксис,
15)звукопись,
16)размер стиха,
17)ритм и рифма способа рифмовки.
*в анализе могут присутствовать не все пункты, но не менее 60% должно быть...=(
ВОТ САМ ТЕКСТ.
В ЛУННОМ СИЯНИИ
Выйдем с тобой побродить
В лунном сиянии!
Долго ли душу томить
В темном молчании!
Пруд как блестящая сталь,
Травы в рыдании,
Мельница, речка и даль
В лунном сиянии.
Можно ль тужить и не жить
Нам в обаянии?
Выйдем тихонько бродить
В лунном сиянии!
1. тема
2. основная мысль, которую автор хочет донести
3. жанр (элегия, послание и т.д.)
4. история создания
5. сюжет (если есть)
6. построение (антитеза, сопостовление)
7. художественные средства
8. язык (книжный, разговорный)
9. наличие строфы
10. рифма
11. способ рифмовки
12. стихотворный размер (ямб, хорей)